А судьи кто?

Леонид Блох
И что вы имеете против избыточного веса? Со своим-то недостаточным?

Судьи кто? Не в смысле фамилии или прописки, а могут ли они объективно оценить наш вес?

Вы видели этих худых судей? Они хоть раз упитанного подсудимого оправдали, даже если прокурор просил его отпустить?

Справедливый судья по определению не может быть худым, а тем более тощим. Иначе мантия на нём болтаться будет, как колокол на пестике.

Сидячая работа, плюс нервные клетки, которые, умирая, сползаются со всего организма и откладываются на боках, плюс плохое питание в перерывах между заседаниями и неоднозначное пищеварение во время них. И регулярные удары молотком по участникам дебатов не мешают усваиваться каждой, даже пытающейся первой выскочить из организма, калории.

И если после всего этого судья остаётся худым, то как он может нормально относиться к полному сил подсудимому? Приговор «вес избыточный» неминуем.

Даже судье с нормальным телосложением я бы вершить вердикт по поводу своего веса не доверил. Этот якобы стройный мужчина в жилетке на два размера меньше или женщина с затянутой в корсет талией видит в толстяке на скамье подсудимых свою ближайшую перспективу и за это ненавидит его ещё больше. Они даже слова ему не дают, боясь, что тот скажет: «А я ведь ещё недавно был так похож на вас, и мог подстричь ногти на ногах без одышки» и доверчиво улыбнётся.

Этим судьям остаётся один шаг до первой степени ожирения, и они его уже не раз делали, а потом, благодаря сверхусилиям, совершали шаг назад. Но, увидев этого добродушного толстяка, судьба которого зависит от них, они готовы засадить его на пожизненное и даже приговорить к расстрелу за безбилетный проезд в троллейбусе. А пусть, сволочь упитанная, знает, каково нам не жрать после шести и даже после восьми, а тем более после полуночи.

Другое дело, ребята, когда на пароль «Суд идёт» откликается такой же толстяк, с приятно облегающей его большое красивое тело мантией. И вот подсудимый и судья видят друг друга и расплываются в понимающих улыбках. Радость переполняет их, распространяясь на всех окружающих, и даже на свидетелей со стороны нападения.

И что натворил этот шалунишка? Украл, выпил, в тюрьму? Ха-ха-ха. Какой милый человек. Отпустите его немедленно. А то он пропустит пятый завтрак и не успеет насладиться свежими пирожными на ужин, которые только что завезли в кондитерскую на углу. Избыточный вес? Это вы мне говорите, товарищ прокурор? А не хотите занять место подсудимого? Который, кстати, сейчас же зайдёт ко мне перекусить. Супруга напекла свежие шанежки, как раз на двоих хватит. А теперь вердикт: Оправдан! Упитанный гражданин – надежда своей страны. Пока в кризис худые, так сказать, прикажут долго жить толстячкам, эти красавцы покажут, что не зря копили средства не в обесценивающихся рублях, а в конвертируемых и питательных калориях. У них нет запасов в холодильниках и кладовках. Всё уже внутри. Наградить подсудимого бесплатной путёвкой в ресторан медленного питания пожизненно.

И мы, как оказалось, гордость нации, под аплодисменты плотно позавтракавших сочувствующих и жидкие хлопки ослабевших от диет завистников, с гордо висящим над ремнем животом, идём вперёд, в светлое будущее, где нет завтраков, обедов и ужинов, а только беспрерывный кекс-драйв. Приятного нам аппетита.