Говорят, что рутина заглатывает подобно кашалоту

Лионхарт
Говорят, что рутина заглатывает пары подобно кашалоту. Что этот быт изо дня в день, монотонно повторяющихся действий, съедает всякие чувства, как ржа. Но что я вижу? Она каждый день будит меня словами "Доброе утро". Я просыпаюсь от ее поцелуев, засыпаю с ними. Она готовит мне завтрак вставая пораньше. Провожает на работу с заветным поцелуем на удачу. Она встречает меня с работы, ласковая подобно кошке, что весь день провела одна и так скучала по компании. Но для ее компании ей нужен я один. Я вижу, как она ластится ко мне за нежностью и вниманием. Как всматривается в мои глаза и ловит каждое мое движение. Я вижу в ней тот взгляд, что когда-то погрузил меня в нее и даже ежедневные обряды его не съела. Никуда не делась нежность и забота, ее лишь прибавилось. И если бы я знал раньше, какое это удовольствие жить с женщиной, то непременно бы сказал, еще на старте отношений, что съехаться нам нужно немедленно. Жизнь с ней, подобна попаданию в клубнику со сливками, сладкий рай, а я с детства мечтал, жить на шоколадной фабрике.

Lionheart©