Кусочки света

Каруник Радхидев
Соединяющие волны
Небесных чар лелеют сонмы
Наших душ ,тут в настоящем
И прошедшем ,и на будущее
Вновь повернусь к Тебе
Я взглядом к кому ж еще
Так просто ,через желания Твои
Ты так живешь все ж с нами
Подсказками лаская и грубя возможно
Что бы утвердить ,я не знала ,и все хотела
У Тебя узнать ,и мир как мир ,живет на вертеле времен
И я ,живу душой ,как будто бы перинка
Летящая все против ветра
Невысоко по волнам стремлюсь
Все унестись ,в далекие света
И все о Тебе ,постоянно удивляюсь
Твоим чудесам ,и простоте общенья
Вот снова удивляешь
Так медленно и тихо
Ты сопровождаешь
Меня ,в пути к Тебе
Со временем со жизнью ,лихо
Все кувырком и все в порядке
Одновременно как такое вот возможно 
В Твоих расплывчатых узорах
Все в небесах да твореньи
Разнообразия парят желаний тучи
Из душ что наших ,и моей души
Ты привлекаешь ,все манящим светом от любови
Не погруженьем посмотрела
На все это сбоку
И вот увидела Твоей руки весь мир
И нет тревог
Все так как Ты мой Бог и сделал
И чувствуя Твое то пламя от светила
Горю еще огнем ,Твоим
Лишь тонкость мысли не удивляет
Она еще в процессе тает
Такой энергией простой
Твоей, а чьей еще же
Все расставаться не желаю
С Тобою …

31. 07. 2018. Глубокий поклон Богу ,что в сердце Чайтанье, Антарьями а так же всем простым и искренним душам за вдохновение при наборе этого стиха.

К .Р.