Философский тракт от А до Я

                           

                                " А"

Множество разных взглядов,  мнений, точек зрения разных людей, на одну и ту же ситуацию, явления, процесс или картину, порождают среди людей  согласие или разногласия и противоречия.
Согласие или противоречие между людьми это следствие, а причина это  многообразие их взглядов с разных точек зрения на одно и то же событие, явление, ситуацию, картину.
   
                                  "Б"

Согласие между людьми коллективный разум людей делают единым, одним целым .  В едином  коллективном разуме наступает гармония, которая создаёт «атмосферу Мира». В этом мире каждый человек человеку друг и брат. В этом мире царит любовь, взаимопонимание…  Это фаза восхода,  рассвета сознания людей, которые начинают видеть всё чётко и ясно.
«Атмосфера Мира» это следствие, а причина её появления это сознание людское.


                                  "В"

 Разногласия и противоречия между людьми, коллективный разум делят на две  и более  части, превращая Мир гармонии в Мир хаоса, Мир войны.
В этом мире хаоса в каждой части , по отношению друг к другу  люди  друзья и братья (свои, земляки, единомышленники…).
Однако по отношению к другим частям и отношение людей  меняются. Люди перестают быть друзьями и становятся врагами или союзниками (чужими). Кто не согласен с их точкой зрения, мнением, тот враг.  Враг их врагов, не становится их другом и братом, он становится временным союзником. Как правило, после победы над общим врагом, бывшие союзники сами становятся врагами.
В этом мире царит ненависть, непонимание… Это фаза заката и наступления тьмы в сознании людей, которые перестают видеть всё чётко и ясно.
«Атмосфера Войны» это следствие, а причина её появления это сознание людское.

                                  "Г"

Причиной любви и ненависти, мира и войны между людьми, является их сознание. Если в этой цепочке причин и следствий двигаться к истоку и сделать шаг к следующему звену, то причина «сознание людское» само становится следствием. Если причина «В» становится следствием, то «Г» становится причиной.
Основой сознания людей, являются их ЗНАНИЯ и  их НЕ ЗНАНИЯ.  «Область» знаний и не знаний людских огромна и многообразна.
Знания и незнания людей являются определяющей причиной состояния их сознания. «Г» на данном шаге логического звена является причиной. Перехожу к звену «Д», где «Г» из причины превращается в следствие.

                                  "Д"

Причиной следствия «знания – не знания» является мышление человека. Мышление человека, может быть правильным и не правильным.  Более двух тысяч лет тому назад человек по прозвищу Будда, говорил своим последователям – Учитесь вырабатывать правильное мышление.
Человек с правильным мышлением всегда и во всём при решении задачи тех или иных жизненных ситуаций,  найдёт единственно верное решение. Обратную (противоположную) мысль, можно сказать о человеке не обладающим правильным мышлением.
Я не буду навязывать свою точку зрения и давать определение, что такое знание.  Количество  разных определений может быть равно числу людей их дающих. И поэтому я буду говорить лишь о свойствах и отличиях. Что бы быть кратким в изложении своих мыслей, я  использую практические примеры.
У разных людей возникает очень много вопросов. Из этого множества я возьму первый, который мне выдал(о) «УМ» (Устройство МОЗГА).
Вопрос - Существует ли солнце!? На данный вопрос все люди планеты земля ответят – ДА.  Единый ответ всех людей на поставленный вопрос, относится к области Знаний. Когда люди находятся в области Знаний, никаких противоречий, разногласий между ними возникнуть не может.
Второй вопрос, который мне подбросил мой УМ – Существует ли Бог? При ответе на данный вопрос разные люди дадут, разные, противоположные ответы – « ДА» и «НЕТ». Данные ответы есть свидетельство того, что в конфликтное противоречие, противостояние, создали люди, не обладающие знаниями в данной области познаний.  Люди, не обладающие знаниями, это верующие люди. Одни верят в одно, другие в противоположное.
В данном вопросе я затронул вопрос в «области» религии, но это касается и других «областей» деятельности людей – политических, экономических, научных… Данные противоречия возникают на уровне двух людей и заканчиваются на уровне мировых сообществ.

                                  "Е"

На данном звене логической цепочки причина «Д»(мышление человека) становится следствием звена «Е» . Звено «Е» это «ОСОЗ» (общественная система образования знаний). Данное звено является очень важным и является причиной сознания людей.
Если в этом звене доминируют знания над верой, то люди живут в гармонии – любви, мире и согласии. Это состояние позитива, где люди видят белое белым, а чёрное чёрным и твёрдо стоят на «ногах своего сознания».  В данном состоянии люди могут находиться бесконечно долго, так как оно естественно и привычно для них.
Если в этом звене доминирует вера над знаниями, то люди живут в постоянном противоречии порождающих войны, революции, восстания, конфликты, ругань, склоки…
Это состояние негатива, где люди белое видят чёрным, а чёрное белым и люди не стоят твёрдо на ногах, они стоят на «головах своего сознания».  Данное состояние не привычно, не естественно для людей и они не  могут долго в данном положении находиться. В итоге они падают и отдыхают от войны, конфликта, ругани …
Немного отдохнув они вновь поднимаются и встают, но не на ноги, а опять на голову… Данная ситуация стояния на голове и падения, на протяжении тысяч лет повторяется с периодическим постоянством и  может продолжаться до бесконечности, до той поры, пока не изменится «ОСОЗ» (общественная система образования знаний). Это будет продолжаться до тех пор, пока в «ОСОЗ» не начнёт заниматься выработкой у людей правильного мышления и люди не научатся отличать веру от знаний. На данном этапе развития цивилизации человечества люди возглавляющие «ОСОЗ» делают всё, что бы этого не произошло. Они веру выдают за знания, а знания за веру, перемешав это всё в единую кучу, да так, что и сам «Дьявол», а не то, что люди, уже не может отличить одно от другого.
Мой «УМ» предлагает мне один практический пример из великого множества. Все люди видят солнечный свет. Все люди знают, что свет существует.  Это «область» знаний.
«Учёные мудрые мужи» говорят - Свет состоит из частиц света фотонов. Фотон это квант – неделимая порция электромагнитного излучения (поля). Фотон имеет массу…»
Не сами говорящие «учёные мужи», не слушающие их люди этого не видят и  не знают. Они это предполагают, они так считают, они в это верят. И данную веру свою они людям преподносят, как знания, а не как предположение – веру, принуждая сознание людей воспринимать условность за реальность.
Условно можно построить условный «воздушный замок», но реально в нём нельзя жить.
И данная ситуация наблюдается не только в науке, но и в политике, экономике,  религии…
Прежде чем причину «Е» превращать в следствие, я звенья «Е» и «Ё» объединю в одно целое.
Где звено «Ё» не становится причиной «Е», а становится поясняющим дополнением. Дополнением, объясняющим людям,  почему переменная причина «Е», не меняется на протяжении тысячелетий.  Длительное постоянство переменной, создаёт иллюзию у людей о том, что негативные,  «дьявольские», хаотичные отношения между людьми, не могут стать позитивными, «божественными», гармоничными никогда.  «Никогда» не в малых  масштабах семьи или коммуны, а в больших масштабах планеты Земля.

                                  "Ё"

Ё моё…
Моё «Ё» и поэтому мне решать, как с ней поступать. При решении данной задачи, я получил следующий результат – «Ё» не может быть причиной, и не может причину превратить в следствие.  «Ё» может лишь быть сказочным указателем. Поэтому я буду говорить не на языке образном, а на языке сказочном, основанном не на знаниях и не на вере, а на сказаниях людей живших в далёком прошлом.
Информационные потоки несущие только знания, подобны реке с живой водой дарующей людям вечную жизнь.
Информационные потоки несущие только веру, подобны реке с мёртвой водой дарующей людям вечную смерть.
При слиянии этих двух рек, мёртвая вода делает вечную жизнь людей, временной.
У людей есть возможность из трёх вариантов, выбрать один из какой информационной реки черпать и пить информационную воду. Возможность есть, а выбора нет так, как «ОСОЗ» (общественная система образования знаний) предлагает людям всего лишь один вариант - Пить  информационную воду, в которой смешаны информационные потоки знаний и веры.
Говоря об «ОСОЗ»  скажу то, что в этой системе на данный момент практически нет учителей, а есть только преподаватели, которые, как эстафетную палочку передают информацию (сведения).  Данная информация содержит в себе как знания, так и веру.  Знания и вера от позади идущих (бегущих) в прошлом людей, передаётся людям идущим (бегущим) в будущем. Данная «эстафета» формируется и передаётся в настоящем.
Для простоты изложения мысли вновь прибегну не к сказочному языку, а к реальному образному сравнению.
Знания подобны известным числовым значениям в арифметике. При решении тех или иных примеров или задач, люди получают один и тот же ответ – результат, как в теоретической арифметике, так и в реальных жизненных ситуациях.
Когда люди при решении жизненных ситуаций, задач в условии имеют знания – реальные известные числовые значения 1, 2, 3… и не известные значения Х, У, Z…, то вместо неизвестных значений, люди начинают подставлять условные значения, для того что бы получить реальный результат. Это уже «область» не арифметики знаний о жизни, это уже «область» алгебры познания жизни.
Когда люди при решении задач, используют только одни неизвестные, это область высшей математики. Через эти неизвестные и условные значения, реальной  жизни никогда не познать и реальных задач не решить. Эта математика лишь способна условно вселенную сжать до точки и далее её условно взорвать. И условно рассчитать последствия взрыва и затем с помощью «физиков» эту условность, представить, как реальность. Эта математика не даёт знаний о жизни, не познаний  в жизни, она создаёт математическую модель, которая способна лишь указывать направления в познании.
Кто есть эти математики и физики, учителя, преподаватели или кто!? Попробую на этот вопрос если не найти ответ, то высказать свою точку зрения.
Учителя,  передают своим ученикам, только знания, не смешивая их с верой. Любая вера основана  на гипотезах (предположениях, догадках, сказках, мифах, фантазиях, взрывах математических точек…).
Человек знающий, как  построить дом, передаст ученику только знания. Слова учителя никогда не расходятся с делом. Дела ученика могут расходиться со словами учителя, только в одном случае… Данный случай происходит тогда, когда уровень мышления ученика, намного ниже уровня учителя.
Поэтому зная это, учитель не возьмёт к себе в ученики любого человека. Прежде чем человек, пришедший к учителю, станет его учеником, он пройдёт испытание. После этого испытания учитель выносит свой вердикт – решение «ДА» или «НЕТ». Иногда, учитель, обладающий очень ценными знаниями, вынужден сам искать ученика. Если учитель не может найти такого ученика, он уносит свои знания в «могилу». Для учителя это ужасный, болезненный процесс перехода из мира «живой плоти» в мир «мёртвых духов».
Когда  вокруг смертной ложи человека по прозвищу Будда, собрались его ученики, он задал вопрос – «У кого остались вопросы, на которые я вам не ответил или есть ли у вас  мои ответы, с которыми вы не согласны.  Скажите мне об этом  сейчас без всяких стеснений!?»
Ученики молчали и Будда испустив дух, перешёл в мир иной с чувством выполненного долга, перед человечеством.

Преподаватель в отличие от учителя, не знает не свой уровень мышления, не слушателей. Преподаватель просто передаёт информацию. Он не сортирует её на реальную и условную, на знание и веру…
Да и не может это сделать преподаватель, так как он подобен «попугаю», который, что услышал ранее от других, то и озвучивает в настоящем и передаёт другим. Преподаватель считает, что знает то, о чём говорит, а реально он в это просто верит.
Исходя из выше сказанного, перехожу от буквы «Е -Ё» к букве «Ж», где  данная буква из причины, превращается в следствие.

                                  "Ж"

«Ж» это уровень логической цепочки на котором «Е-Ё»  причина «ОСОЗ» (Общественная система образования знаний) превращается в следствие. «ОСОЗ» это творение человека, а любое творение это следствие творца. В данном случае говоря о человеке, я говорю не об отдельно взятой личности, а о человечестве в целом начиная от учителей, которые научили людей добывать огонь и кончая учителями, которые позволили человечеству, как малому дитя сделать первый шаг из царства земного в царство небес – космос. И человечество земли стало не просто частью вселенной, а стало  идущим по Вселенной или как говорили в далёком прошлом – Человек это вечный странник (путник) во вселенной. Это путь познаний, дающий людям новые знания.
В современной системе образования знания и вера, как зёрна и плевлы смешаны  в единую кучу. И наступает время, когда приходит пора отделять зёрна от плевел, знания от веры. Приходит пора отделять инструменты помогающие людям добывать знания (правописание, математику…) от самих знаний.
Была пора, когда из единой летописи возникло множество историй, но приходит пора, когда  множество историй должны стать единой летописью. Есть пора разбрасывать камни по «информационному» полю, а есть пора их собирать в единую кучу.
На данной букве «Ж» логического звена моих рассуждений, моё сознание зависло, зашло в тупик. Если человек, стал причиной, то, что или как звено «З» может превратить его в следствие!?
Мой УМ мне даёт подсказку – Если человек считает себя творением, то должен быть и творец. Ведь человек не является творцом самого себя. И если это так, то человек это следствие…
Следствие чего? Творца (Бога)!? Но все разговоры о Боге – Творце это область веры, отсутствия знаний. А логическую цепочку можно построить только на знаниях, на реальных фактах, так же как и дом можно построить из реального кирпича, а не из условностей.
И как быть!? Как выйти из тупика!? Моя логика ищет выход и указывает мне путь к входу, т.е. к самому себе. Я творец и творю, создаю очень многое на основании полученных знаний.  Знания это причина моего творчества, созидания. А, что является причиной знаний, превращающих их в следствие!? Моё сознание на данный вопрос даёт только один ответ – Это законы. Законы природы. Если природу условно обожествить, то можно сказать, что это Законы Творца Бога, по которым живёт вся вселенная и в том числе люди. Можно не видеть Творца, не понимать его замысла, но невозможно не видеть творения, в основании создания которых, лежит законодательная база. И эту законодательную базу человечество частично познало и без этого люди ничего бы не смогли сами создать из того, что создали.
Данный допуск,   при переходе на уровень логической цепочки «З», даёт мне возможность «Ж» -причину превратить в следствие.

                                  "З"

В  цепочке «З» человек из причины превратился в следствие, а причиной это следствия стали законы природы (божьи) не познанные человеком от начала и до конца.

Люди многие свои правила, называют законами, т.е. они условно своим «правилам» присвоили статус «закона природы». Это условность, а в реальности это не так.

Закон природы изменить нельзя никак и никому и никогда, а правила людей можно менять хоть, каждый день, час, минуту…

По божьим законам природы люди живут, а по своим правилам они играют со своей жизнью и других людей. Люди превратили свою жизнь в игру.

Жизнь людей зависит от законов природы, а игра жизнью людей,  от их правил. Человека за одно и то же деяние в зависимости от временных правил, можно  унизить и сделать изгоем презренным, далее наказать и  убить.  А можно за то же деяние в иное время уже по иным правилам его поощрить – сделать национальным героем на долгие времена.


Продолжение следует ...
(Уважаемый читатель  жду от вас разрушительной критики, для того, что разрушенное при восстановлении сделать более долговечным. Жду от вас ваших точек зрения, что бы плоское произведение моего ума в двух мерном пространстве, сделать объёмным, многосторонним для восприятия всех людей.)


Рецензии