Моя лирика и проза

Анина 2
Сегодня самый жаркий день этого лета в Москве.

Уже ранним утром, чувствуется горячий кислород,

перемешаный с ароматами просыпающегося города.

За окном лес, где ждут тени елей, берез, дуба...

Я допиваю утренний чай с молоком и тороплюсь

туда, где рыжие белки , снуют по веткам, где

тишина леса такая, что их шорохи слышны отчетливо...

Остается лишь, остановиться и разглядеть, среди еловых

иголок, маленьких рыжехвостых и умненьких лесных хозяев.

Там я в сотый раз, перечитываю любимые книги и наслаждаясь,

тенями горячих дней лета, ловлю и записывю новые строчки

моей лирики и прозы.


Моя лирика и проза, не творенье виртуоза.

Я пишу по зову мысли и строки бегущей, если,

требует она пера и движенья нагора...

Нет,писать я не устала...Перечту... Начну сначала.