Так будет...

Душа Крылатая
Я вижу с каким желанием ты смотришь на меня. Совсем как раньше, глазами полными огня и азарта. Тебе хочется продолжить игру, разжечь меня и увлечь снова. Чтобы я также сходила по тебе с ума, дрожала внутри от страха, смешанного с диким необузданным желанием, и молила небо никогда и ни за что в жизни не терять тебя. Тебя пьянило ощущение власти над моим телом, и над душой. Ты получал кайф, когда видел, как трепещет моя душа от любви к тебе и как она просит о каждой ласке и прикосновении. Ты был моим властелином и господином, моим идолом и совершенством. И один бог знает, как я боялась остаться без тебя! Меня доводила до иступления одна только мысль, что я могу больше никогда не ощутить твоих обжигающе- нежных прикосновений, что меня больше не коснутся твои губы, а сердце не будет бешено стучать в унисон твоему. Я готова была отдать все, что у меня тогда было только лишь за то, чтобы иметь хотя бы призрачную надежду на твоё вечное присутствие в моей жизни, и за то, что я в любой момент смогу держать тебя за руку! Но....как часто и случается, все произошло по сценарию страха. Он тогда победил. И мне пришлось потратить на борьбу с ним 8 лет жизни...
8 лет отчаянных попыток забыть и больше не возвращаться. 8 лет безуспешных тупых уверений, что мне все равно. 8 лет прощения, работы над собой, потерь, надежд, ошибок, нестерпимой боли и любви... Не зря ведь 8 так похожа на бесконечность... Это была бесконечность без тебя.
И каким-то чудом мне удалось изменить сценарий. Соединить почти разорвавшиеся нити наших судеб. Снова пересечь пути-дороги, что по-прежнему ведут нас куда-то. Но я уже не та...
Годы молчаливой внутренней войны не прошли для меня бесследно. Они не убили во мне любовь, но закалили душу и характер. Я теперь не твоя рабыня. И мне не страшно. Да, сейчас во мне достаточно смелости, чтобы остаться собой и сохранить себя при любых раскладах. И уж точно её хватит для того, чтобы сказать о том, что хранится в моей душе для тебя. Да, я рискну принять твои правила. Я каждую нашу встречу буду таять в твоих объятиях. Я буду манить тебя близостью сладких губ, так неистово желающих твоих поцелуев. Я буду подходить близко...очень близко. И сделаю так, что твои сны, мысли и желания будут заполнены только мной. И даже если ты по старинке захочешь напиваться другими, они не смогут утолить этой жажды. Теперь ты не сможешь заменить меня никем. Их будет слишком мало, ничтожно мало, чтобы хотя бы напоминать меня. Я стану твоим самым сильным желанием и самой желанной мечтой. Которой не дано будет сбыться...
И это не месть, поверь. Не попытка вернуть все то, что  когда-то я получила от тебя. Нет. Я оставлю тебе шанс, которого не было когда-то у меня. Всего один.
Ты получишь меня всю до дна и без остатка. Со всеми мыслимыми и не мыслимыми мечтами, желаниями и порывами. Я стану твоей жизнью и твоим дыханием...но только тогда, когда почувствую, что ты полюбил меня. По-настоящему. Без лжи, масок и игр. Когда моё присутствие рядом будет значить для тебя больше, чем все остальное. Когда ты будешь готов отказаться ото всего, что тебя так манит всю жизнь, ради того, чтобы сохранить меня, тогда я останусь навсегда.
Я знаю, что для меня это будет самый трудный путь и самый тяжкий соблазн. Знаю,  как и то, что в этот раз я не сдамся. И отвоюю то, за что расплатилась уже давным-давно: наши счастливые жизни.
И в этот раз я уверена в победе, потому что чувствую, что небо на моей стороне. Главное - не терять веру и не опускать крылья...
Ну, а если я ошибаюсь...
Если все же твоё сердце предназначено не для меня, или оно вовсе предпочтет путь одиночки, то я отпущу тебя...
Сейчас мне хватит сил даже на это.
На меньшее, чем стать твоей жизнью, я уже не соглашусь.
Любовь или прощание...об этом расскажет время. И твоё сердце. Только иди за ним, прошу... Я в тебя верю.