Поэт-мудрец

Владимир Руссь
                МАРШАК САМУИЛ ЯКОВЛЕВИЧ
                (1887-1964)
                Поэт, переводчик

000
Я поняла в чем сила этого человека: в неистовой одержимости искусством.
(А.А. Ахматова)
000
Поэт-мудрец.
(Г.Ю. Бахтаров)
000
Это был необыкновенный человек – мудрый, умный, он считал, что в мире существует только одно искусство – поэзия.
(Н.М. Коржавин)
000
Маршак Советского Союза.
(М.А. Светлов)
000
Он был человек полной самоотдачи в искусстве, с какою бы его ветвью он ни был связан.
(А.Т. Твардовский)
000
Что за чудак этот Маршак! Он требует, чтобы его перевод печатали так. Раньше крупными буквами «Маршак», потом «перевод», а потом внизу маленькими буквами — «Шекспир».
(А.Т. Твардовский)
000
Великий лицемер и лукавец.
(К.И. Чуковский)
000
Есть в этом характере черты величия.
(К.И. Чуковский)
000
Маршак такой человек, что разговор с ним всегда есть монолог.
(К.И. Чуковский)
000
Он насквозь литератор. Ничего другого, кроме литератора, в нем нет.
(К.И. Чуковский)
000
Очень похожий на Пиквика.
(К.И. Чуковский)
000
Талантливость так и прет из него.
(К.И. Чуковский)
000
Феноменально одухотворен, творчество так и пышет из него.
(К.И. Чуковский)
000
У него было безошибочное ощущение главного в искусстве сегодняшнего дня.
(Е.Л. Шварц)
000
Когда у меня есть время, я могу халтурить на взрослой литературе.
000
Я, как паровоз. Внезапная остановка в пути для меня опасна.
000
Я не могу находиться в одной машине с человеком, который не знает, кто такая Анна Каренина.