В Райзберг о книге-Доба Каминская Жизнь моя

Доба Каминская
            автор этого очерка Виталий Райзберг
В автобиографической книге «Жизнь моя» имеется посвящение «Виталке, моему давнему другу». Виталка написал введение  к этой книге, в котором рассказал историю ее создания, которую я и предлагаю своим читателям.
                «— Введение
Автор посвятил свою книгу Виталке.. Виталка – это я, значит, мне и представлять эту книгу и её автора читателю. Добу я знаю лет 70, мы полюбили друг друга в юности и о нашей несостоявшейся  женитьбе я написал в своей книге «Осколки памя- ти», в очерке «Дора – это уже серьёзно». После 40-летнего перерыва  мы начали общаться с Добой в виртуальном пространстве, и, узнав о моей жизни, она прислала записки о своей, предназначенныека 
только для меня. Мне удалось убедить её в том, что эти записки будут интересны её друзьям и близким, и вот перед вами её книга.
Из неё вы узнаете, какой большой творческой путь прошла Доба, став одним из ярких теоретиков, разработчиков и наладчиков электропривода мощных экскаваторов и написав в соавторстве
с Дмитрием Павловичем Волковым, профессором, доктором наук, монографию, ставшую бестселлером, сделав 80 изобретений и опубликовав 220 статей. Узнаете, что она счастливая женщина– на протяжении всей совместной жизни её муж, который также вёл большую творческую работу в оборонной
тематике, был рядом с ней, поддерживал её. Она пользовалась успехом у многих мужчин, с которыми ей в молодости пришлось сотрудничать. Может быть, им казалось, что её не- женский ум сочетается с неординарной женской привлекательномтью. Не будем искать причины, но факт остаётся фактом.
По семейным обстоятельствам и убегая от тяжёлого нравственно-этического национального климата Украины, Доба с мужем переехала в Америку. Здесь она не могла продолжать свою работу по специальности, зато могла погрузиться целиком в поэзию, которой увлекалась с раннего детства. Она занялась изучением творчества и жизни любимых авторов, вела занятия в литературном кружке. Материалы этих занятий также легли в основу предлагаемой читателям книги.
Итак, в путь, читатель!       Виталий «.

Добавлю, что книга была создана в невероятно короткие сроки- всего за три месяца.
При создании книги в полной мере проявились незаурядные организаторские способности ее инициатора- Виталия Райзберга. Ведь за его плечами опыт руководства в должности главного конструктора многотысячным коллективом, создававшим новые образцы радиолокационных станций  кругового обзора для зенитной артиллерии. За эту работу Виталий был удостоен Ленинской премии.
Моя книга была создана Виталием из отдельных, не предназначенных для печати, не связанных между собой отрывков. Она выскочила стремительно- как черт из табакерки.
Виталий с трудом убедил меня в возможности создания книги в конце июля 2016 года. А ровно через три месяца- в день моего рождения ,25 октября этого же  года, Виталий преподнёс мне бесценный подарок- электронный вариант моей книги.
На приведённой обложке книги в правом нижнем углу- фотография Виталия Райзберга, создавшего, фактически,эту книгу, в его студенческие годы.
Одна из глав моей книги-  «Повесть о первой любви»,  рассказывает о нашей с Виталкой любовной истории .