Диалог автора и системного администратора интернет

Владимир Владимирович Залесский
Диалог автора и системного администратора интернет-платформы


- Хорошо!

- Я знаю!

- Я имею ввиду: хорошо быть автором!

- Я знаю!

- Например, издательств много. И каждое издательство пытается найти интересную книгу для публикации, напечатать, получить прибыль.

- Я знаю!

- А книжная торговая сеть раскинула свои «точки» по всему «социальному пространству», - так, что любой действительный любитель или потенциальный любитель чтения без труда в свободную минуту заходит в книжный магазин - или посмотреть, или купить книги.

- Я знаю!

- Есть отдельные авторы: ни громадная сеть конкурирующих между собой издательств, ни общедоступная система книжной торговли их никак не интересуют. Они размещают свои произведения на интернет-платформах, предназначенных для литературных публикаций.

- Я знаю!

- Интернет-платформы тоже «кушать» хотят!

- Я знаю!

- Допустим, рекламу размещают.

- Я знаю!

- Так ведь и авторы существуют популярные. Вроде «тех самых» блогеров.

- Каких «тех самых»?

- Ну, которые очень популярны. И живут за счет того, что размещают на своих интернет-страницах рекламу.

- Авторы бывают разные.

- Например, бывают влиятельные авторы.

- В каком смысле – «влиятельные»?

- Вы, предположим, размещаете свои литературные произведения на интернет-платформе.

- Почему бы и нет?

- Периодически смотрите: какое число читателей, какое число прочтений.

- Естественно. Периодически смотрите.

- Вдруг обнаруживаете, что число читателей уменьшилось в какой-то момент.

- Уменьшилось?

- Уменьшилось ровно на десять процентов. Причем уменьшилось, когда до «круглой» цифры оставалось всего-то 3 - три математических единицы (3997) (3997-3634=363 3634:363=10). Математические парадоксы?

- Так ведь «кушать» хочется.

- Или вы смотрите на число прочтений. У вас – не одно произведение. Они, произведения, в виде ранжированной таблички более года были размещены. Сверху те, у которых больше всего прочтений. А далее – по принципу последовательности величины цифр – согласно количеству прочтений.

- Это вполне логично и технологично.

- Сначала у вас десять процентов читателей «отжали».

- Где сейчас не «отжимают»?

- Затем вы обнаруживаете, что и в таблице прочтений наступили изменения: что, например, за цифрой 674 следует цифра 509, далее 516, а потом 648…

- Хорошо быть автором!

- Я знаю!

- Интернет-платформы тоже «кушать» хотят!

- Я знаю!

- Допустим, рекламу размещают.

- Я знаю!

- Так ведь и авторы существуют влиятельные.

- Какие - «влиятельные»?

- Повелители цифр! Вы, предположим, размещаете свои литературные произведения на интернет-платформе.

- Почему бы и нет?

- Периодически смотрите: какое число читателей, какое число прочтений.

- Естественно. Периодически.

- Вдруг обнаруживаете, что число читателей уменьшилось в какой-то момент.

- Уменьшилось?

- Уменьшилось ровно на десять процентов. Математические парадоксы?

- Так ведь «кушать» хочется. Это вполне логично и технологично. Где сейчас не «отжимают»?

– Да! Хорошо быть автором! Вроде «тех самых» блогеров, которые очень популярны. И живут за счет того, что размещают на своих интернет-страницах рекламу.

- Хорошо!..


3 августа 2018 г. 02:34