Диалог автора и системного администратора интернет-платформы
- Хорошо!
- Я знаю!
- Я имею ввиду: хорошо быть автором!
- Я знаю!
- Например, издательств много. И каждое издательство пытается найти интересную книгу для публикации, напечатать, получить прибыль.
- Я знаю!
- А книжная торговая сеть раскинула свои «точки» по всему «социальному пространству», - так, что любой действительный любитель или потенциальный любитель чтения без труда в свободную минуту заходит в книжный магазин - или посмотреть, или купить книги.
- Я знаю!
- Есть отдельные авторы: ни громадная сеть конкурирующих между собой издательств, ни общедоступная система книжной торговли их никак не интересуют. Они размещают свои произведения на интернет-платформах, предназначенных для литературных публикаций.
- Я знаю!
- Интернет-платформы тоже «кушать» хотят!
- Я знаю!
- Допустим, рекламу размещают.
- Я знаю!
- Так ведь и авторы существуют популярные. Вроде «тех самых» блогеров.
- Каких «тех самых»?
- Ну, которые очень популярны. И живут за счет того, что размещают на своих интернет-страницах рекламу.
- Авторы бывают разные.
- Например, бывают влиятельные авторы.
- В каком смысле – «влиятельные»?
- Вы, предположим, размещаете свои литературные произведения на интернет-платформе.
- Почему бы и нет?
- Периодически смотрите: какое число читателей, какое число прочтений.
- Естественно. Периодически смотрите.
- Вдруг обнаруживаете, что число читателей уменьшилось в какой-то момент.
- Уменьшилось?
- Уменьшилось ровно на десять процентов. Причем уменьшилось, когда до «круглой» цифры оставалось всего-то 3 - три математических единицы (3997) (3997-3634=363 3634:363=10). Математические парадоксы?
- Так ведь «кушать» хочется.
- Или вы смотрите на число прочтений. У вас – не одно произведение. Они, произведения, в виде ранжированной таблички более года были размещены. Сверху те, у которых больше всего прочтений. А далее – по принципу последовательности величины цифр – согласно количеству прочтений.
- Это вполне логично и технологично.
- Сначала у вас десять процентов читателей «отжали».
- Где сейчас не «отжимают»?
- Затем вы обнаруживаете, что и в таблице прочтений наступили изменения: что, например, за цифрой 674 следует цифра 509, далее 516, а потом 648…
- Хорошо быть автором!
- Я знаю!
- Интернет-платформы тоже «кушать» хотят!
- Я знаю!
- Допустим, рекламу размещают.
- Я знаю!
- Так ведь и авторы существуют влиятельные.
- Какие - «влиятельные»?
- Повелители цифр! Вы, предположим, размещаете свои литературные произведения на интернет-платформе.
- Почему бы и нет?
- Периодически смотрите: какое число читателей, какое число прочтений.
- Естественно. Периодически.
- Вдруг обнаруживаете, что число читателей уменьшилось в какой-то момент.
- Уменьшилось?
- Уменьшилось ровно на десять процентов. Математические парадоксы?
- Так ведь «кушать» хочется. Это вполне логично и технологично. Где сейчас не «отжимают»?
– Да! Хорошо быть автором! Вроде «тех самых» блогеров, которые очень популярны. И живут за счет того, что размещают на своих интернет-страницах рекламу.
- Хорошо!..
3 августа 2018 г. 02:34