Поэма о Поэте. 24 станса Сыкун Ту. Вольный Перевод

Леонид Андреев-Селижаров
Эту поэму я поместил в Стихах Ру 6 лет назад. Сразу всю. Потом прибавил к ней

поэму состоящюю из палиндромов - более 40 стр. текста. Очень солидной добавкой

к ним были три книги стихотворений для детей, выпущенные в советское время. Они

получили хорошую оценку на зональном выездном пленуме Правления Союза Писателей

СССР в г. Хабаровске. Весь этот массив стихов так и остался не прочитанным и я

вынужден был убрать их из Стихо-Рурии. Более полугода я вёл лирический дневник

"Реликторий" и едва набрал за всё в сумме 1800 читателей. Потеряв всякую надежду

на читательский отклик в январе 2013 г. я полностью перестал несколько лет

помещать новые стихи. Потом я поручил сначала дочке, проживающей в США, потом

сыну-москвичу помещать по 2 - 3 стиха в неделю. И наконец, хотя и со скрипом

дело стало набирать обороты - меньше, чем за год количество читателей превысило

5000. А потом и я вернулся в стихи Ру. Но сначала дело несколько месяцев буксовало

на месте. Компьютер без конца зависал в интернете. Только после Нового Года

мне его наладили. И теперь всё в порядке. Читателей у меня на двух порталах

не меньше ста в день. Сейчас их 62-я тысяча - в Стихах Ру и 11-я - в Прозе ру.