Попугай и Ворона

Евгений Рослик
   Однажды Попугай Какаду встретился с серой Вороной. Красивый, белый, модный. Рядом с ним она была просто Золушкой, а он - Королевским принцем. Поглядел Попугай на Ворону презрительным взглядом и говорит:

- Это ты, что ли Ворона? Видел как-то по телевизору. Это ты кормишься всем тем, что попадётся?

- Я. – отвечает Ворона. – А ты кто? Что-то я тебя не припомню. И что ты так вырядился? Тебя вмиг кошка поймает.

- Как, ты меня не знаешь? – удивился Попугай – я сам Какаду. Первый красавец после птицы Лиры. Не знать меня просто неприлично. Ну, да ладно. Как живёшь, Ворона? Чем занимаешься? Давно была на показе моды или ещё на какой-нибудь тусовке?

- Тусовка, это что такое? Не слышала, не знаю. А мода, зачем мне она? Мой костюм и летом и зимой хорош. Не маркий, не промокает, в общем, то, что надо. Те то, что твой костюм. Капнет что-нибудь на тебя, вовек на отмоешься. Так до очередной линьки запятнанный и проживёшь. А клюв – не клюв, а какой-то крючок. Как ты с таким крючком управляешься?

- Ты не смотри, что клюв у меня крючком. Я им легко крошу орехи. Ветки ломаю на раз. Даже проволоку могу согнуть. Не любую, но всё же. А ты своим длинным клювом что можешь?

- Да всё. Могу и мёртвую мышь или крысу разделать, а орех и я могу. Взлечу повыше над асфальтом и брошу сверху орех. Он разобьётся о дорогу, и ешь его себе на здоровье.

- Пусть так, но уж хохолка такого у тебя не было и не будет. Смотри, как он разворачивается веером. Всем нравится.

- Смешной ты, попугай, если бы у меня вдруг появился такой хохолок, то лучшей антирекламы для меня не придумаешь. У нас, у Ворон, на первом месте скромность. Вот есть у меня родственница сорока. У неё белые бока. Ну и что? Чем её жизнь лучше моей? Её также все любят как и меня. В смысле не любят. Вот говорят, что ты хорошо лазаешь по деревьям. Это да. Это я уважаю. Хотя мне это не надо. Сел на ветку и сиди себе. По земле тоже, ходи по ней не спеша. Не куры же мы, в самом деле.

   Вот живёшь ты только  в Австралии, новой Гвинее и некоторых островах. А мы живёт там где люди, а люди живут везде. И живём мы не меньше вас, а глядишь и дольше.

   Вот вы занесены в Международную Красную книгу, а на нас охота разрешена круглый год. Скажешь это плохо. Конечно, это несколько неудобно, но зато это говорит о том, что нам вымирание не грозит.

   Я слышала, что наши родственники ВОроны даже служат в Вестминстерском дворце. Гнёзда и те вы сами строить не можете. Так что извини, но ты мне не нравишься. Хотя, конечно, прикид у тебя стильный. Прости, заговорилась с тобой тут. Пора домой. Прощай.

   И ворона, взлетев, направилась на крышу соседнего дома, где на чердаке у неё было гнездо, а попугай полетел на балкон шестого этажа, где жили его друг и благодетель Вовка с Шариком.

03.08.2018