Простая, но занимательная арифметика...

Владислав Попов 2
Надеюсь, вы уже научились складывать и вычитать простые числа, потому смело открываю вам свою занимательную арифметику ... методом сложения и вычитания я хочу показать сущность разных форм жизни ...

Допустим, если мы прибавим к шимпанзе, орангутангу или той же горилле разум, то получим человека ...

Если мы отнимем от человека разум, то мы получим шимпанзе ...

Если мы отнимем от человека тело, то получим искусственный интеллект (робота) ...

Если к искусственному интеллекту прибавить биологическое тело, то получим человека наивысшего порядка ...

Если мы от шимпанзе отнимем тело, то получим ... смерть ...

***

Как вам моя занимательная арифметика, заставляет задуматься, или у вас, в числе прочего, на это не хватает интеллектуальных сил?

А как же: сделать соответствующие выводы?

Или мне как всегда придется самому отдуваться?

***

А вывод такой.

В какие моменты по жизни человек превращается в обезьяну? В те моменты, когда от него уходит разум, то есть, в те моменты, когда человек поступает безнравственно, в конкретике вы сами можете вспомнить, когда вы теряете совесть и честь, вот тогда вы и есть животное, которое может делать все, что угодно его желанию плоти.

Вот только одна незадача, к чему отнести такое желание человека, как иметь больше разумного предела, то есть, хапать и хапать денег и не знать в этом меры - это животное чувство или все-таки это недостаток разума?

Но скажите мне, как может человек, обладающий разумом, вести себя так неразумно, то бишь, бесконечно, безостановочно скапливать миллиарды и не думать о том, что они ему никогда не понадобятся в жизни, но он все равно будет это делать?

Это животное желание или это что-то пока до конца не разгаданное, потому мы от этой жадности заходим в тупик и имеем ужасное общество миллиардеров, которые уродуют наш цивилизованный мир?

Как вылечить человека от жадности, что для этого нужно, есть ли от этого порока лекарство?

Нужно надавить на совесть?

Но если у жадного человека нет совести, тогда на что давить?

Может, как только в человеке начинает проявляться признаки жадности, его нужно изолировать от общества нормальных людей и тогда мы будем жить в счастливом обществе?

Как вы заметили, я больше задаю вопросы, чем нахожу на них ответы, но я чем руководствуюсь, одна голова хорошо, а две лучше, может поэтому мы вместе быстрее найдем ответы на злободневные вопросы современности?

Не скрою, я  конечно, догадываюсь, какие ответы могут быть на мои вопросы, но я же могу и ошибаться?

В споре рождается истина ... давайте, поспорим?

Для этого вам всего лишь нужно изложить свою точку зрения ... надеюсь, для вас это не сложно ... я всегда верю в коллективный разум ... сумма всегда больше разности ... ибо это уже точно истина, не требующая доказательства?