Жадюга

Надежда Горская
  Вот, поверьте, чтО происходит с человеком, он этого как раз и заслуживает.
В 70-х годах прошлого столетия, в нашем маленьком городке ещё не у всех были удобства, а, конкретно, туалет у нас находился во дворе, Испражнения собирались  месяцами, а потом содержимое туалета приезжала выкачивать специальная машина с большой трубой.
Вонь стояла на всю улицу.
Как-то раз, когда там набралось почти до верха, к нам пришел друг моего брата Женька и зашёл в туалет справить нужду.
Надо сказать, я его недолюбливала, потому что он всегда был неопрятный да, к тому же ещё, и рыжий очкарик.
Через несколько минут мы с братом услышали из туалета дикие крики о помощи.
 Мы побежали туда, боясь увидеть то, чего всегда опасались при входе в наш "славный" туалет.
Женька упал в дырку  и барахтался в говне.
Мой брат быстро среагировал, подал ему руку и с большим  трудом вытащил его. Потом отмывали его очень долго.
 После этого случая я не могла серьезно относиться к Женьке и при каждой встрече, завидев его,  не могла удержаться от какого-то припадочно-судоржного смеха.
Даже, когда не вижу его, как вспомню об этом, на меня нападает такой приступ смеха, что не могу остановиться.
Так вот, к чему я говорила, что человек заслуживает того, что с ним происходит?! От Женьки всегда пахло нехорошо. То ли он не купался, то ли носил нестиранную одежду. И, кроме того, был жадным и вредным. У него даже была кличка "жадюга".
Значит, не зря он упал в туалет, г...о притягивает г...о.