Сказание о легендарной душе 25 глава

Алексей Степашкин
 Эта тварь неожиданно появилась за спиной дворянина, он схватил этого человека.
 -Давно не виделись господин.
 -О чём ты? Я тебя в п-первый раз вижу! - Панически ответил он.
 -Обидно, знаешь ли, когда тебя забывают.
  Амалон взял в руки меч, когда он был уже в метре от существа и резким рывком, он атаковал. Тень успела подставить руку. От атаки, тень получило глубокую царапину на лапе, чёрная и отвратная жидкость вырвалась из под слоев белого мяса. Тень отпустила дворянина. А Амалон подхватил его и подбежал к выходу.
   -Быстро, бегите отсюда!
  -Спасибо… Но моя жизнь не самое главное, важнее убийство тени,
Он скрылся за дверьми. Тень в бешенстве.
-Ты… Ты… Ты! Как ты посмел встать меж мной и его смертью!? Он должен был умереть здесь! А ты мне помешал! За это тебя ждёт смерть! - Импульсивно кричит тень.
  Амалон активировал духа и третью фазу, за тем достал сферу из плотной резины, вспоминая, как это ему дал Сенщи:
  -А? Что это за мяч?
  -Тренировочный мяч, сделан из плотной и эластичной резины.
  -И как он тренирует?
  -Старик брал, заводил меня в небольшую комнату и со всей силы швырял мяч, он начинал отбиваться от всех поверхностей, а я уврачевался. Он ужасно быстрый и очень хорошо отбивается от стен, сохраняя скорость и силу. Тебе стоит потренироваться, у тебя хромает ловкость.
  Амалон стоял напротив тени, смотря на мяч:
   -Он и правда помог мне в тренировки, но теперь он поможет мне и в другом… - Амалон швырнул мяч, что были силы и он начал бесконтрольно, на огромной скорости, отлетать во все стороны и часто попадать по тени.
 -Да это мне как укусы комара!
Амалона озадачило его фраза.
 Амалон начал свою атаку, нанеся порез по тому месту, куда ударял мяч, он оставил царапину. Тень рассмеялась.
 Он резко провёл рукой, чтоб  сбить Амалона, но тот успел увернуться, после чего приблизился к тени и нанёс порез. За тем, зайдя за спину, также нанёс порез, где ударял мяч и так много раз по всему его огромному телу.
 После многочисленных атак, тень уже была в бешенстве. Амалон ощущал четность подобного боя, тень лишь становилась свирепее.
  Тварь неожиданно прыгнула и оказалась рядом с ним, замахнувшись, нанесла удар, что снёс Амалона. Парень, пробив собой стену, он оказался в комнате, где была Мэри. Амалон был неприятно удивлён тем, что она тут.
 -Амалон, что ты тут… - Произнесла девушка, ошалевшим взором глядя на раненого парня.
 -М-Мэри… Мэри… это ты Мэри? – Дёргано начала тень, подходя к девушке.
 -Не-нет… Отойди … Не при-приближайся … Уйди! Монстр! – Девушка дрожала как банный лист, её взгляд был переполнен первобытным страхом.
Тень была в шоке.
 -Значит… Некто не может узнать меня… Тогда я убью вас всех!
 Он надвигается на Мэри. Амалон пытается встать, но его тело не слушается. Оно ещё не успело восстановиться, как вновь получило серьёзную рану.
 -Нет… Нет! Не смей убивать её! - Из рта Амалона вырвалась кровь.
  Но тут появилась Алиса и вмиг лишила монстра той конечности, что тянулось к девушке.  Тень начала кричать, держась за оставшиеся часть руки, в тоже время отходить от Алиса. Алиса стояла перед тенью и Мэри.
 -Как вы? – Серьёзным тоном произнесла девушка.
 -Алиса… Ты же уходила.
-Меня догнал наниматель.
-Вот как…
 -Ты его потрепал, мы молочинка, Амалон. Теперь, у меня больше шансов его победить.
  -Неужели Алиса покажет себя во всей красе? «Танцующий цветок». Даже я, деревенская, слышала о прекрасном «танце» слепого рыцаря… - Думала Мэри, смотря в спину Алисы.
  Достав свой меч из ножен, Алиса преподнесла его к лицу. Вокруг неё появилась золотистая энергия, что словно пыльца, слабо исходит из тело. Её меч начал светится. Она резко, но вальяжно направилась к тени, нанеся порез. Тень попыталась ударить девушку, но она прекрасно и плавно увернулась от удара и мгновенно нанесла свой, разрезов руку.
 -Стерва! - В гневе прокричал он.
 Алиса лишь тихо усмехнулась и продолжила атаковать, оставив ещё один порез. За тем и ещё один, снова и снова. Он сильно разозлился и решил ударить её рукой, но Алиса разрубила его кисть руки.
  -Теперь  ты полностью беззащитен.
 -Мы ещё встретим…
Испуганной голос тени прервала Алиса.
 -Я не дам тебе сбежать! Расцветай мой прекрасный кленок.
 Огромная энергия стала вырываться из её меча и тень начала кричать, что есть сила, из всех его ран, прорывая его плоть, вырвались прекрасные цветы, окроплённые гнилой кровью, монстр погиб на месте, став клумбой для цветов роз, после чего начал испаряться.
 Амалон смотрел на Алису со спины и был поражён её силой и красотой. Из девушки тело продолжало выходить золотая пыльца. Она подошла к Амалону, взяв его на руки, Алиса начала дышать на него пыльцой и его раны медленно зарастали. В этот момент, её глаза были открыты, словно гладью утреннего моря, под пеленой тумана, глаза смотрели, прям на Амалона.
  После всего этого, он был полностью излечен:
 -Твоя сила невероятна, ты так просто его победила, словно играючи!
 Алиса начала падать, Амалон подхватил её:
 -Если так поражён… То донеси меня до кровати… Я сейчас потратила все запасы сил… Мой меч очень требовательный…
 -А! Конечно! Д-держишь! – Дёргано проговорил парень.