Memories...

Мария Кожемякина
Я никому не рассказывал.
Никому и никогда.
Эта история о том, как я умер.

Мой белокурый ангел долго оплакивал меня.

Её крылья склонились над моим изломанным телом.

Её сердце рыдало от боли.

Прости меня, мой ангел...


Мои воспоминания обрывочны.
Многое вспомнить пока что превыше моих сил.
В этой жизни, в этом теле, я слабее, чем когда-то...
Чем тогда, когда ты была со мной...

Помнишь ли ты наши ночи?
Я помню, как ты кричала от наслаждения, извиваясь в моих руках.
Я помню, как моё сердце рвалось из груди, разрываясь от радости, что ты со мной, и от нежности, переполнявшей всё моё существо, когда обнимал тебя.
Я помню твои жаркие ласки. Мой ангел...
Ты была такой страстной и такой ранимой...
Такой сильной и такой слабой одновременно...
Я помню, как в мгновения нашего единения твои руки царапали мою спину, часто до крови.
Я помню, как после этого вздрагивала твоя тонкая бледная кожа от лёгкого прикосновения.
Как ты тихонько постанывала от удовольствия, вкушая мои поцелуи...
Я помню, как дарил тебе свою любовь. Как желал отдать тебе все дни и все ночи. Как тонул в твоих глазах...

Я не знаю, где ты сейчас. Кто ты сейчас. С кем ты сейчас.

Твои волосы падали крупными локонами на моё плечо, когда мы засыпали, уставшие и довольные, насытившись нежностью.
Твоё дыхание щекотало мне шею, когда с тобой я мог забыть обо всём...
Твои ласковые руки прогоняли прочь тревогу, боль, стоило только тебе коснуться.
Помню о том, как называл тебя своим ангелом.
Помню, как шептала в моих объятиях: - Give me your love...

Я работал в автомастерской.
Этот день стал чёрным для нас обоих.
Я не успел заметить марку машины. Как и саму машину.
Он мчался на головокружительной скорости.
Вскоре после этого врачи найдут в его крови алкоголь.
Травмы, несовместимые с жизнью.
Мои травмы.
Должно быть, потому в этой жизни я опасаюсь автомобилей.

С небес я видел твои страдания...
С небес я видел, как в последний раз ты поцеловала меня на прощание...

С небес я видел, как речная вода обнимала твои стройные босые ноги.

Моя душа рвалась к тебе.
Поверь, если бы я только мог...
Но я мог лишь молча смотреть.
Молча смотреть, как ты ушла вслед за мной.


Я часто вижу во сне твои глаза.
Воспоминания...
Они не дают покоя.
Моя душа тоскует без тебя, мой ангел...