Ушел навсегда?

Лана Закрытая
Ты давно исчез из моей жизни.                А я давно делаю вид что ничего не происходит. Как будто мне не больно ,как будто не скучаю.    Ты сказал перед всей школой о своем уходе .Так что я была морально к этому готова .          Когда ты был рядом ,я старательно делала вид что ты для меня не чего не значишь .А когда ушел я больше всего хотела тебя увидеть хотя бы раз . Ты спросишь почему  я притворялась ? Наверно потому что боялась неодобрения общества.Того что я буду тебе не нужна , а секрет уже будет раскрыт .Да и вообще все хотят что бы я была правильной . Я стараюсь  а этого не замечают и не ценят .Иногда среди прохожих я вижу твое лицо .И я думаю ты ли это был ? И да я знаю где ты живешь , я бы могла специально тебя караулить у подъезда .И все таки я пару раз проходила возле твоего дома .Интересно что бы ты мне сказал при встрече.То как сильно я изменилась, в лучшую ли сторону ?Ведь мы не виделись года 3.Мне интересно вспоминаешь ты меня хоть иногда ? Нет ? А ты мне снишься ,редко но снишься !Как странно когда я тебя и так видела почти каждый день ,ты появлялся тогда когда тебя не ждала .Видела там где не ожидала тебя встретить.А сейчас когда мне необходимо тебя увидеть,ты не появляешься .Но недавно кажется я тебя видела ,ты спокойно сидел на трамвайной остановке ,а я была в трамвае  ,ты меня даже не увидел .Кажется ты слушал музыку опустив голову .Я была с мамой поэтому я не могла выйти что бы убедиться что это ты .Было темно .Я так и осталась в догадках ты ли это был ? И если да ,то почему ты вернулся ,встречу ли я тебя еще когда то ?