Окатило меня волной!

Игорь Степанов-Зорин 2
Мне приснился начальник флота.
И какая то шантропа.
На фига Вам теперь работа?...
Говорит  мне жена попа.

Ну , а там ни к чему медали.
Грамот куча и ордена.
Справку видишь ли потеряли.
Медкомиссий былых финал.

Говорят что б я ныне снова.
Всех врачей опять проходил.
Все настроены не здорово.
Будто я не угоден был.

И вернут ли меня в те дали.
Всё зависит от трёх врачей.
И нарочно всё утеряли.
Под враждебных шумок речей.

Борисовский стоит с Шаломом.
И со Шмарием пьёт бокал.
Русский флот под вопрос здоровый.
Повсеместно в том сне попал.

А мне вроде бы и охота.
Мед комиссию вновь пойти.
Но мне шепчут зачем работа?
Тем кто с пенсией на пути.

Чую заговоры повсюду.
К шлюзованию не готов!
Расходится бортами буду.
С миллионом былых врагов.

Продолжительных два сигналю.
Занял узкость машина стоп.
Не видать ничего в тумане.
Задний ход бах кому то в лоб.

Я вас понял,- чуть пристань,- вижу!
К борту шлюпку бросай в волну.
За бортом габаритный светит.
Нефтетанкер идёт-взгляну!

Буксировщики с сухогрузом.
Проплывают вновь за стеной.
Флаг у всех ССР -союза!
Окатило меня волной.

Кормовая огней система.
К курсу норд повернулась в спять.
У штурвала дружок мой Гена.
Курс же ост;- "Етит -твою мать".

Толи в сговоре он с врагами.
Толь глубинный не видит знак.
Измеряю корму шагами.
Почему всё в том сне ни так?

В миг проснулся ,но долго створный.
В мыслях знак предо мной стоял.
Человек я друзья упорный.
Сам штурвал бы у друга взял.

Да очнувшись в своей кровати.
Не услышал былой мотор.
За окном дождь и гром в раскате.
Я без формы какой позор.

Капитаны третьего ранга.
Уж давно не нужны стране.
Мысль мелькнула что это странно.
Распогодилось  при луне.

Я по новой заснуть пытаюсь.
Борисовского след простыл.
Пред глазами Шалом и Шмарий.
Допивают уже бутыль.

Справки в мусорном баке вижу.
Сперли их четвёртого дня.
Направляю корабль к Парижу.
Сон про молодость про меня.


Увеличьте ка ход ребята.
Вижу топовые огни.
Сон продолжился.
Гром с раската.

Попадья орёт не гони.
Разворачивай к океану.
Баржа длинная на пути.
Просыпаться наверно рано.

А штормит как аж с двадцати.
Час второй мы идём сквозь бучу.
И читает молитвы поп.
Поворотный знак отчебучил.

Оторвался и я умолк.
У кормила друзей мотает.
За кормою  летит волна.
Вал девятый чего лукавить.

Рассердилась на нас Луна.
Но пошла попадья спокойно.
В кубрик третий видать поспать.
Постепенно во сне том волны стали весело утихать.

Мне приснился начальник флота.
И какая то шантропа.
На фига Вам теперь работа?...
Говорит  мне жена попа.