Моя молитва не простая

Вадим Тишин
                * * *

МОЯ МОЛИТВА НЕ ПРОСТАЯ   

Я расскажу Тебе о доле...               
сложилась – свыкся поневоле:               
бреду, как будто в чистом поле...               
Душа другого не изволит.               

И жду стеченья обстоятельств,               
и проявленья должных качеств,               
да избавленья от чудачеств...               
Душа страдает, тихо плачет.         

Никто не знает, что есть чудо, 
как жизнь печётся, словно блюдо,               
воздастся ли простому люду?               
что власть достойна самосуда...            

Никто не видел лик Твой светлый...      
хранить учиться как заветы,               
лелеять  добрые приметы?               
жизнь я отдам за знанье это...          

Рассказываю я о доле,               
которая и есть та воля...               
рассказываю я о Вере,               
которой открываю двери...               

Моя молитва не простая.               
Конца ей нет. Жизнь – не пустая.          

21 июля 2018, д.Гнездино, Владимирская губ.

                * * *

Живопись. Алексей Исаев, "Молитва", 2010