Пляжное знакомство

Миша Сапожников
Лета тёплые деньки,
Наконец снял с ног носки.
Шорты заменили штаны.
Что скажешь на это ты?

Походить по траве босиком,
Как в детстве моём далёком.
Да кругом раскалённый асфальт,
От жары получишь инфаркт.

Хорошо на речке быстрой,
Поплавать в воде чистой.
Позагорать на тёплом песке,
Какое же удовольствие мне!

Рядом девушка на пледЕ,
Чую, быть сегодня беде.
Не устою от её красоты,
Какие правильные черты!

Но она сама предложила:
Поплаваем, и пальчиком поманила.
Я вскочил, как ошпаренный,
Значит, нравлюсь, поджаренный.

Мы плыли не спеша по течению,
Я испытывал огромное наслаждение.
Так мне здорово подфартило,
Какое счастье с неба свалило.

Потом проводил её домой,
Договорились встретиться в выходной.
Она поцеловала меня в щеку,
И прыгнула в лифт на скоку.