Здрасте

Перосманни
как-то совсем-совсем недавно /читать как вчера вечером/...
я решила выйти в магазин за томатным соком, сметаной и шоколадкой…
и вот, я вышла… вызвала лифт…
и вот, лифт приехал и открылся… приехал маленький лифт, не грузовой… и в этом маленьком лифте я увидела крепкого такого молодого Мужчину в темной бейсболке, модных очках, рыжей бороде, в серых кроссовках, белых коротких носках, с полоской цвета Тифани на резинке, с телефоном в правой руке, в левой руке - с белым большим полупрозрачным пакетом с каким-то странным наполнением - из пакета просвечивала рыжая голова ... рыжая кукольная голова…
- Не едь с ним! - услышала я от себя…
- Здрасте - услышала я от него…
- Здрасте - ответила я ему и вошла в лифт…
я стала спиной к этому незнакомому мне Мужчине, которого видела впервые в своей Жизни…
стала скромно, облокотившись левым плечом о ту панель лифта, на которой были расположены кнопочки управления тем самым лифтом …
иначе в том лифте нельзя было никак стать…
в том Лифте слишком много было того Мужчины, хоть он совершенно не подавал никаких сигналов присутствия в этом Лифте, кроме своего присутствия там… конечно же…
а потом вдруг, ничего не случилось… но где-то у 5-того этажа до меня дошло, кто стоит у меня за спиной…. и когда лифт благополучно доехал до первого этажа и открылся... я услышала от себя:
- Убегай!
и я убежала… ну, не совсем так прям убежала… просто вышла быстрым, прискоренным шагом… не оборачиваясь … не замедляясь … вышла и поспешила в сторону Магазина…
а когда я пришла Домой, закрыла Дверь, зашла на Кухню и стала спокойно доставать на стол из своей скромной продуктовой сумочки то, что я купила в Магазине… выставлять томатный сок, выкладывать сметану и шоколадку... я подумала...
- Тю, и че я не повернулась и не спросила у него…
- Андрюша, у тебя борода настоящая….
- Вот, блин... такой повод напугать Человека своей внезапностью упустила… как, жаль… как, жаль… как, же жаль… а ну, да ладно… не, ну все равно… как же всё-таки... жаль... :)

25.07.2018
21.35