Мы сидим с ней в ресторане, она пьет вино

Лионхарт
Мы сидим с ней в ресторане, она пьет вино и принимает искусные позы. Ее лента пополняется новыми фотографиями. Я отвлекаю ее разговорами, она наконец-то отрывается от своей жестянки которая стоит как три зарплаты где-нибудь в Запорожье. Она увлечена собой, больше чем мной, что же это ожидаемо. Я ощущаю себя как на кастинге, подошел ли по параметрам как машина на тест драйве: возраст, стиль, манеры, рост, моё благосостояние, но если она сейчас здесь, значит мне был поставлен лайк. Она иногда красиво смеется, эстетично пьет вино и вальяжно роется ложкой в заказанном крем-брюле. "Я знаю ты хочешь меня" - говорит она хлопая своими двадцати сантиметровыми ресницами. Но я с джентльменским набором, хотя вовсе не джентльмен: легкое удивление, расплываюсь в коварной улыбке. Я знаю сколько нужно вина, что бы забыться женщине. Телефон выпал из поля зрения, она все так же при манерах, но уже раскрепощённая. Эпик! Я сверху. Она лежит с раскинутыми волосами по подушке, старается изо всех сил показать свою индивидуальность даже здесь. Я ненавижу все эти притворства, когда боятся своих эмоций, сдерживают смех когда смешно, сдерживают стон когда хорошо, сдерживают стыд, когда не удобно. Но ей почти неведомы такие откровения. Она все так же не выходя из роли отправляется в ванну, захватив оставленную в прихожей сумочку, а я отправляюсь за кофе. Слышу как она принимает душ, что-то со звоном падает в раковину... Выходит через пятнадцать минут, садится напротив и через камеру телефона поправляет макияж, укладывает локоны на плечи, и показывает всю себя. "Хватит. Стоп, камера!" - хочется мне закричать. Она выглядела хуже чем пластмассовая, кукла, она была на столько же не живой, как картина на которую можно лишь смотреть, но ее нет желания приобрести себе домой. Она запечатана в своей исключительности. На ней словно гандон который не пропускает ни одну ее эмоцию. Даже под вином, в процессе секса, после душа сидя в моей рубашке с чашкой кофе. Она по-прежнему полная притворства и ретуши, а мне бы живого. Простого. Мне бы хоть малейший изъян: звонкий смех не впопад, попавшая капля кофе на рубашку, что-нибудь! Хотя бы деталь, за что в ней можно зацепиться. Но она в своей роли с жестянкой в руке, как с вшитым чипом, который не вытянуть, лишь вырывать с корнем. Но я не садист и не хирург... Стоп, камера!

Lionheart©