Она сидела у меня в печени...

Лионхарт
Она сидела у меня в печени,  натягивая  мои без того натянутые   нервы как струны на гитаре подтягивая их все  туже. "Бам" - еще одна  порвалась. "Бам" -  в моем мозгу  осталось пока еще целых всего четыре, но  это не на долго.    Первая моя струна  натянулась и  порвалась когда я впервые ее увидел. Это была сразу болезнь,   рецидив. Она была прекрасна как первые дни весны и  неминуема, как  роковая ошибка. Я влип в нее до безумия, я долго от нее лечился,  порой мне казалось, что я почти  здоров (почти подчеркнуть), а потом меня накрывало. Знакомый  аромат, взгляд и  я был похож на преданного пса,  которого только помани и  он пойдет на край света. За этим  легким, ни к чему не обязывающем  жестом пальчиком, за одну секунду дышать ее волосами и  погибнуть  на месте, от  разрыва сердца.  Я любил ее. Моя вторая струна  порвалась тогда, когда  мои чувства себя не оправдали.  Я видел вокруг нее многих.  Я  ненавидел каждого из них. Как она ими помыкает, как они исполняют каждую ее волю принимая это за счастье. Да и я сам был бы счастлив пойти в  ее власть.   Я мечтал, как юнец, что бы она бросила на меня  хотя бы взгляд, задела проходя  локтем, что-нибудь, что дало бы мне жизнь. Мои оставшиеся струны стали натягиваться в процессе отношений.  Когда ее улыбка не была признаком нежности, это было холодное оружие, когда  живешь  прикованный к женщине как к больничной койке: "А как я без нее?" - спрашиваешь себя и покрываешься испариной от одной мысли  потери.  Мои струны звенели как звон бокалов, чистейшим звуком, от того, что я был на пределе. Я метался  как   пациент  в душевной агонии,  от кровати, до окна... За которым видел таких же бедолаг как и я: они ночевали под ее окнами, носили букеты охапками и  задаривали плюшевыми медведями... Я  долго болел.  Не верил уже  в свое выздоровление пока не услышал:  "бам", "бам", бам"  - почти друг за другом  рвались остатки струн... Последняя порвалась тогда, когда я увидел ее вновь. Она была все та же хороша, как первые дни весны. Кроме одного "но", свою роковую ошибку я уже пережил и  смотрел на тех, кому предстоит пройти все муки любви к этой женщины. Я рассмеялся.  "Бам" - это была моя   последняя   струна.

Lionheart©