Сказание о легендарной душе 24 глава

Алексей Степашкин
    Амалон не может и пошевелится, мощная энергия чего-то зловещего продавливает его. Когда это потянула руку к Амалону, тот смог отпрыгнуть и увидеть то, что было за ним. Это было огромное создание, метра четыре в высоту и три в ширину, серого цвета. До ужаса жирное создание, расплющенные маленькие, словно младенческие ножки, огромный живот с множеством жировых складок. Накаченные и длинные руки, круглая голова, ужасающе широкая округлённая улыбка. Нос - картошкой, круглые глаза пуговкой, яблоко глаза цвета мрака, а зрачок белый.
 -В чём дело? Иди ко мне, мои сладенький… - Из рта тени ручьём льётся отвратная слюна, Амалону тяжело на это смотреть.
  -Эта тень… Она говорит? Как та кукла? Почему? Это сейчас не важно, эта тень очень сильна… Соизмерима с пятой... Нет, может даже шестой фазой… Мне с пиком третей, не справится. Нужно бежать! – Весь вспотев, Амалон принял решение.
Амалон резко развернулся и побежал прочь от него.
 -Бежишь? А как же беспомощный ребёнок?
 Тень достала из своего рта, тяжело дышащего мальчика лет пяти. Увидев эту жуткую картину, как малыш, весь в пропитанный склизкой жижи, с закатывающимися глазами и тяжелым дыханием, бьётся в вялых конвульсиях, словно уже устав от этого. Амалон был в замешательстве, он робко начал:
 -И что? Ребёнок как ребёнок, таких много.
 -Ты плохой актёр, - Улыбка на лице тени стала шире.
Амалон сильно нервничает, тень это видит.
 -Подойди ко мне так, чтоб ты своей вытянутой рукой,  мог коснуться меня и тогда я отпущу этого мальчика… - Опуская голову и сутулясь, этот жирдяй выдал такую мину, словно он поставил ставку и ожидает победы.
  -Давай, я лучше подойду до вот той ветки на полу? – Дрожащим голосам, попытался он поторговаться, указывая на ветку рядом с тенью, метра три-четыре от него.
 Улыбка пропала с лица тени, он открыл пасть, откусив ребёнку  пол голову, юная кровь начала плескаться во все стороны,  бурным потоком, окропляя всё. С открытым ртом Амалон в ужасе смотрит на бездыханное, блещущее кровлю, маленькое тело.
 -Ненавижу, когда со мной торгуются! Вы, людишки, такие скупые, хотите получить преимущество в любом деле! Я же сказал, как тебе ко мне подойти!
Тень в гневе орёт на Амалона, швыряя тело ребёнка в сторону. Амалон не может себя держать в руках.
Амалон не слушал тень, он продолжал глядеть на это тельце, на эту невинную жертву, это дитё погибло по прихоти монстра. В голове сразу сработала ассоциация с Лизой.
  Амалона потерял грань реального, из него начала вырываться безумная чёрно-белая энергия. Амалон, объятый ненормальный энергией, нападает на тень. Он нанёс мощный удар, тень подставила свою руку и от мощного удара Амалона, получила глубокую царапину.
  -Слаб…
 Тень не успела договорить, как Амалон в форме «зверя», резко зашёл ей за спину и нанёс порез, оставив более глубокую царапину.  Когда тень стала поворачиваться, «зверь» резко прыгнул к голове тени и нанёс точечный порез по глазу, лишив тени одного из них, кровь слабым ручейкам вырвалась из глазного яблока. Тень схватилась за глаз и в гневе закричала, попытавшись схватить «зверя», тень потерпело фиаско. «Зверь» прыгнул на руку тени и резким кувырком нанёс мощный удар по голове,  кровь ринулась сильно, словно под давлением.
 «Зверь» отпрыгнул, а за тем резко нанёс слабое ранение по массивному телу тени, за тем снова и ещё раз, опять и опять, раз за разом. Прыгая и отскакивая от всех поверхностей, наносил уйму порезов.  Это бесило монстра, она резко нанес мощный удар, создавая разрушительную волну, сносящую всё и «зверя» заодно.
  «Зверь» начал вставать.
  Под «зверям» всё начало проламываться, его энергия бесконтрольно росла.  «Зверь», рывком,  за пару секунд - приблизился к тени  и проткнул его насквозь, тень схватила «зверя» за плечо.
 Монстр замахнулся, а аз тем нанес мощный удар по «зверю», огромная мощь поразила его, сопровождаясь малым взрывом. Амалон впечатался в землю. Облик Амалона пришёл в норму, что нельзя сказать о его теле. Амалона продавило, его энергия смогла защитить от удара, но не полностью. Кровоточившей Амалон в создание, но даже  прокричать не может, испытывая огромную боль. Его меч пропали.
 -Вот и пришёл тебе конец! 
Тень резко оглянулась и потом в спешке сказала:
  -Мы ещё встретимся… - Провалившись сквозь землю, словно капля воды в лужу.
 К Амалону прибежала Алиса.
  -Амалон!
Амалон немного поднял свою руку в сторону девушки и потерял сознание.
 Парень очнулся в поместье,  его тело пронзала колющая боль. Он глянул на свою теневую рану, что пульсировала обильнее и болела сильнее обычного, ему показалась, что она стала больше. Он резко снял рубашку, игнорируя боль тела, и глянул на теневую рану, она  и вправду стала больше. Его рана полностью объяла грудную клетку, захватив плечи и зайдя на территорию живота:
-Ха, она продолжает расти, хоть и медленно. Уже как пять лет, за пять лет она выросла до такого…
 Его мысль прервала обеспокоенный голос леди:
  -Вы в порядке? – Голос был звонок, как колокольчики.
 Амалон посмотрел в сторону, откуда издался женский голос. Рядом с ним стояла белокурая девушка лет двадцати, длинные прямые волосы в первую очередь привлекли парня, напомнив о Лизе. Два цвета серебра глаза глядели на парня, словно осеней туман, её взгляд так же соответствует их цвету, Амалон ощутил некую отчуждённость в этих хоть и взрослых, но по-детски невинных очах.
-Да… - Вымолвил Амалон, пялясь на девушку.
  Она так же не сочла некультурным оглядывать парня. Её взор сильней всего привлекла огромная теневая рана.
  -У вас так много шрамов… - С удивлением произнесла девушка.
 Амалон стыдливо прикрылся рубашкой, отводя взгляд в сторону. Возникла неловкая тишина, девушка, одетая как уборщица, решила прервать её:
 -Вы в поместье господина, вас принесли сюда позавчера, вы проспали полторы сутки. Вы были в плачевном состояние. Мы приложили все усилия для вашего восстановления. Что удивительно, после этого вы сами стали регенерировать быстрее всех предположений. Вам ещё где-то недельку нельзя сильно напрягаться.
-Вот как… - Заявил Амалон, встав с кровати, - И правда, сильно меня приложили.
  -Вам следует оставаться в постели.
  -Не могу.
Девушка встала перед входом.
  -Мне велено присматривать за вами, я не могу позволить…
  Амалон насильно закрыл ей рот,  прижав нижнюю часть челюсти к верхней:
  -Какая ты шумная… - Раздражённо произнёс Амалон, скалясь и смотря ей в глаза, его рассудок был притуплен ранами.
  Девушка вздрогнула, упав на колени и заревела. Амалон встал в ступор.
  -Эй! Ты чего ревёшь?! – Более слабым голосом произнёс Амалон, начав трястись рядом с ней.
  -П…
 -П?
  -Простите… Простите! – Она заревела ещё сильнее.
  -Да что с тобой?! – Озадачено прокричал Амалон.
  -Вы страш… страшный… - Через сопли и слёзы, произнесла девушка, хмыкая.
 Амалон, скривив лицо, начал массировать вески.
  Прошло немного времени.
  -Ну, ты уже успокоилось? – Продолжая массировать височные доли, спросил Амалон уставшим голосом.
  Сморкаясь в платок и вытирая покрасневшие глаза, замахала головой девушка.
  -Прощу больше меня так не пугать… - Произнесла девушка обиженным голосам.
  -Я что виноват, что ты мне путь преградила!? – Прокричал Амалон.
  Девушка закрылась руками, её глаза вновь повлажнели.
  -Ой, да успокойся ты…. Черт возьми, я ухожу, - Амалон встал.
  Но ему вновь преградила путь девушка, дрожа, она произнесла:
  -Я вас не пропущу.
  -Да ты…
  Только ему стоило повысить голос, как девушка задрожала. Амалон тяжело вздохнул, плюхнувшись на кровать, он повернулся к стене.
  Тишина продолжалась, окало получаса, девушка вновь решила от неё избавиться:
  -Вы упоминали пять лет, смотря на теневую рану, неужели она у вас так долго?
 -Да, и что? – Ворчал Амалон.
  -Так значит, вы имеете иммунитет.
   -Иммунитет?
   -Не слышали? Вы ведь знаете, что теневая рана хуже рака. Она беспощадно взрезается в тело, при любом контакте с тенью. Поселяется в теле и пожирает всю энергию человека до основания, чем он слабее, тем быстрее, тем быстрее его сожрёт. Мало того, что она убивает тело и энергию, теневая рана убивает и психику человека.
-Психику?
  -Да, как мне рассказывал хозяин поместья, теневая рана охватывает всё, всё, что позволяет человеку быть человекам – теневая рана и съедает это.
  -Вот оно как… - Амалон коснулся груди.
  -Она быстро съедает человека. Я слышала, десятилетнюю девочку теневая рана убила за несколько минут. А самый долгий результат был у карты, что прожил двадцать пять лет с ней.
-Вот как, значит, долгой жизни мне не видать… - Горько улыбнувшись, Амалон глянул в окно, - Двадцать пять лет это сейчас рекорд? Вряд ли я его побью, вряд ли проживу и до тридцати. Прости, не я позволил себе лишнего…
-Нечего. Как простой человек, я вас понимаю. Хотя, я бы не хотела, чтоб теневая рана съела мою человечность.
  -Что? – Амалона зацепили эти слова.
  -А?
  -Человечность?
  -Ну да, а что вас смутило в этом слове?
  -Что, по-твоему, это слово значит?
  -Странный вы. Человечность это то, что делает человека человеком. Разве может быть по-другому?
  Амалон призвал клинок человечности, начав вглядываться в него, а так же, касаясь груди.
   -Почему же это орудие имеет такое название? – Подумал про себя парень.
 В комнату зашла Алиса.
  -Ты очнулся?
 -Что-то случилась? – Уставшим голосом произнёс парень.
  -Я пришла, чтоб  расспросить тебя о том, что с тобой произошло. Амалон всё её рассказал.
  -Съел ребёнка просто потому, что ему не понравилась, что ты встрял? Ужас…  - Служанка в шоке.
-Он может говорить… Я ещё никогда не видела нечто подобное. Стоит его поскорее найти и расправится с ним, - Алиса покинула их.
В комнате вновь повисла молчание. Девушка внимательно смотрела на парня:
  -Тебе что, заняться больше нечем?
  -Прощу меня простить, но мне так велел господин, я должна следить за вами, пока вы не сможете крепко встать на ноги.
  -Какой же у тебя писклявый голос… Слушай, а ты то что знаешь об этой тени?
 Девушка вздрогнула.
-Моя семья была первой, на кого напали…
Амалон чуть с кровати не упал, он почувствовал вину за столь грубый вопрос.
-Это произошло ровно четыре месяца назад. Я возвращалась с работы и из-за подруги задержалась. Мы решили зайти недавно открывшиеся и единственный бар. Немного расслабится под конец рабочей недели… Если бы я только знала, что произойдёт… может я бы их спасла… - Девушка схватила себя за плечи и начала дрожать от смятения.
 Амалон хотел что-то сказать, но не смог подобрать слов.
-Это всего лишь прошлое… оно уже произошло и не стоит его бояться… - Пустив слезу, заявила девушка, выдавливая из себя смелость, - Мы поседели до десяти, уже стемнело,  и я слегка выпевшая,  пришла домой. И там… разрушенный дом… огромный и толстый демон, окровавленной улыбкой и маленькими глазами… Держал… Держит…  - Она плачет, тяжело дышит и не может сказать следующее слово.
  Амалон кладёт свою руку ей на плечо.
 -Прости за вот это. Это тень держала обезглавленное тело моей матери. Я была в ужасе, я даже не могла пошевелиться. Словно меня что-то схватило, и, не отпускала, против моей воли. Когда эта тварь увидела меня, оно приблизилась ко мне, но начав нюхать меня, тварь сбесилось и схватив тело мамы - убежало…  Кто же знал, что алкоголь, запрошенный в нашей семье - спасёт меня… Если… Если бы они пили… Может тень не убила их!? - Глядя в окно, обращаясь, будто в некуда, спросила девушка.
 Амалон не знает, что и сказать и просто промолчал. 
 Через несколько дней, Амалон пришёл в боевую готовность и от Алисы узнал ещё детали этого дела. А именно то, что если тени не удаётся найти жертву на улице - он каким-то образом убивает одну дома. Так же есть вероятность, что тень не одна. Амалон рассказал ей о неприязни монстра к алкоголю. Она решил пройтись и что-то ещё узнать у семей, где был кто-то убит.  Алиса расспросила некоторые семьи. У всех заметила бутылки из под алкоголя. Она помнила о слова Амалона. Решив, что это зацепка и обойдя всех, поняла, что чуть меньше половины имеют что-то алкогольное и все выпивают, а точнее как минимум один член семьи. Хоть это и улики, но этого будет мало. И тут она кое-что понял, она ещё раз прошлась по всем и спрашивала их, относятся ли они к торговле каким любо образом. И оказалась, что в деревне многие женщины шьёт, а семья продает это в большой город неподалёку от них. Многие семьи только так и выживают.
   -Та тень ненавидит торговцев и как минимум, не переносит алкоголь. Каждая жертва имела связь с одним или другим.
  Алиса решила зайти к тем, чью семью не тронули. От жителей, она узнала, городские более не покупают их изделия в таком же объёме. Слухи о монстре сильно повлияли на их восприятие деревни. Поэтому многие семьи прикрыли лавочки. Но так же девушка выяснила,  многие из нетронутых семей шили, но никто из них не пил. И она решил пойти к хозяину поместья.
   -У меня к вам вопрос, эта деревня раньше не имела обширный доступ к алкоголю?
   -Да. Наша деревня, находится в горах, отчего и получила название Горье. Но потом оказалась, мы находимся в солнечном горном хребте. Это именно те горы, что захватывают город Орнштейн, академический город «Драгонар» и столицу Солерия. Из-за этого, когда нас нашли, то начали сотрудничество. Наша деревня испокон веков шило одежду. Мы настоящие мастера этого дела. Из-за этого меня даже из главы деревни назначили дворянином. За несколько десятков лет, с нами наладил контакт города.  Прелести и ужасы современности начались вливаться и в нашу глушь. Алкоголь в том числе, сейчас где-то лишь половина пьёт. Многое семьи считают это кощунством и даже от лукавого, посему принципиально не пьёт. Хотя молодёжь уже подвержена этому новомодному влиянию… Пьёт скрывая  от родителей. Но как вы это узнали, а главное зачем?
  -Расспрашивала всех и благодаря жертве Амалона и той девушке, Мэри, кое-что предположила. Тень убивала людей из той семьи, где и пили и шили. Если только шили или только пили, таких тень не трогала.
Дворянин побледнел от её слов.
 -Я хочу ещё поспрашивать людей, Амалон, а ты как?
 -Я уже в норме, но Мэри всё ещё не разрешает выполнять поручение… - Сказал только что подошедший парень.
   -Ах, Мэри, после инцидента она стала очень пуглива и осторожной, но несмотря на пугливость, её решительность осталась при ней, с такой не соблюдает не один мужчина, - Дедок рассмеялся.
  -Да… Я понимаю, о чём вы… - Добавил Амалон.
  -Я тогда пошла, - Алиса вышла из комнаты.
  Повисла тишина:
   -Надеюсь, у вас всё получится. Но всё же, зачем тени убивать таких людей? Как это создание вообще различает людей? Это же без разумный демон…
  -Потому, что такие люди не должны жить. И знаешь, мне обидно такое слышать… - За спиной дворянина появилась тень.