Наркотики

Александр Вольтер
   Шесть месяцев командировки. Бои местного значения,- когда все окопались, пристрелялись и обложились минными полями. Каждый день 200 и 300 сотые. В статистике. Затишье перед бурей - как пишут военкоры. 
   И вот – еду я домой. На короткую побывку, смыть грязь траншей и блиндажей,  сжечь сопревшую за коротко - вечные шесть месяцев форму. Заменить в хлам стоптанные берцы. Да просто забыться от смертей и вони разлагающейся плоти  разбросанной по кустам  и воронкам разрывов.
   Дом. Любимый Дом. Где нет выстрелов и разрывов мин и снарядов. Но... Но...
   Запах конопли и безумные глаза сына. Расширенные зрачки и неадекватная речь, замедленная реакция. Боже мой. Как я любил ту девочку что согласилась стать Моей Семьёй и подарила мне Чудо рождения. Мальчика. Моего продолжателя Рода. Как я радовался и ликовал в этот святой момент Рождения. Знаете ли Вы это Чувство,  Святое и Трепетное?  Бессонные ночи. Первые шаги. Первое слово.
   И вот Эта Тварь перед Вами. Спящая на кровати что Вы сделали своими руками. Жрущее из холодильника что Вы заработали своим трудом. Нигде не работающий вот уж полгода, потому что самому работать не хочется да и некогда. Танкист. Танчики в инете гоняет. Да валяется на диване возле которого окурки и вонючие носки колом ...  Мразотная укуренность,- не сделавшая в своей Жизни - Тени НИЧЕГО, совсем Ничего.  Умеет только жрать вкусно, пить пиво и трахать всё что возможно. Одуревая от своей Глобальной Значимости вокруг которой медленно и рукоплеская вертится Мир. Великое достижение Прогресса и Цивилизации.    
    В общем и целом мой отпуск закончился в первые сутки. Два бойца вверенной мне разведроты упаковали в мешок эту биомассу, и через 14 часов он был в прифронтовой полосе. Одет. Обут. Экипирован. И отдубашен. Зло, больно и показательно - за отказ нести караульную службу. После этого незамысловатого но действенного средства окапывался в волдыри мозолей, ползал на содранном в кровь  брюхе. И бегал. Носился под выстрелами в упор и ползал под колючей проволокой учась делать проходы - учась одному единственно нужному Здесь и Теперь. Учась Выживанию.
   Когда был штурм укрепрайона бежал он в первой штурмовой группе вопреки всем правилам и уставам. Я за ним, работая с ПКМ. Прикрывая, вызывая огонь на себя и давя огневые точки, матерясь так что боги оглохли.
   Но выжил он в том лютом бою и знает теперь что такое Жизнь и Смерть. Или понял,- зажимая смертельную кровавую рану на животе бойца своего взвода принимая последнее предсмертное дыхание его с мучительным последним хрипом - МАМА. В бешеной злобе атакуя позиции укрепившегося противника мстил за смерть, сея смерть. И познав Смысл Тонкой Красной Линии Смерти и Жизни был мой отпущен домой, без слов и объятий Воинского Братства.   
   Вот  уж как три года больше мы не общаемся. Никак. Но знаю я больше не курит он наркоту. Понял что такое Жизнь и Семья. Ждёт первенца.
   Ненавидит меня Люто. Пусть Так.
Но Жив. И не погубил свою Жизнь в бездонном болоте Иллюзий Наркоты.