Пару строк о любви

Марина Белавина -Николашвили
Любви все возрасты покорны! Возможно, так! И эту аксиому мы знаем хорошо и повторяем часто. В чем здесь парадокс?

Любви «учит», о любви «говорит» литература. Кто-то из нас понимает это, написанное в литературном произведении, буквально. И очень уж ждёт эту самую любовь лет в 17-18.

Сейчас,  когда мне уже не «-дцать», я всё поражаюсь, как мы верили в это чувство в молодости! Думаю, что все, без исключения.

У меня любви не было. Пока еще ни разу. Была платоническая: ах-ох!

Я и пишу это только лишь для того, чтобы молодые девушки и юноши не торопились и не обманывались в чувстве.

Есть симпатия к человеку противоположного пола! Есть влечение! Куда без него! Молодость – время рождения детей.

Сейчас другое поколение молодых – более трезвомыслящее. Может это и лучше!

Любовь – это, наверное, очень здорово! Не знаю.
Последняя любовь – тоже не понятное мне чувство. Я пыталась писать о любви, но «скатилась» к Душе.

Свою душу я никому не открываю – там только Я!

Любви  не жду, но верю, что она есть, старюсь о ней писать в стихах. Хотя все получается коряво, так как это «мираж», потому и пишут, что у каждого она своя.

Моя любовь вся растворилась в литературе – так лучше. В реалии её я очень боюсь. Говорят, что она бывает лишь пару лет! Потом – улетучивается! И что? Опять искать? Я не хочу! Жить без любви, возможно, можно! Писать и говорить о ней – прекрасно!

Я просто записала свои мысли, это чистая правда!

Мне Бог дал возможность писать, но не любить! А тем, кто любит, писать и рассказывать о чувстве не интересно!

Люблю я только лишь в стихах,
Но для меня и это ценно!

06.08.2018