Жалоба... очередная

Наталия Яремчук
 
  «Прошу разобраться и принять самые строгие меры!

  На форуме в фейсбуке, мои подружки постоянно пишут, что если есть рак или ещё онкология какая-то, то это именно тот симптом, когда ничего и нигде не болит. Одна моя френдесса, очень популярная блогерша - у неё аж десять тысяч подписчиков - всем настоятельно рекомендует делать УЗИ. Потому что это быстро, недорого, безвредно, а диагностика стопроцентная.
Я считала, что я здоровый человек, но решила прислушаться к советам умных людей. А учитывая, что рядом с моим домом находится «лучшая больница в нашем городе» и там круглосуточно есть все специалисты, решила обследоваться в свободное время.

В воскресенье, переделав все свои домашние дела и, записавшись на маникюр на четыре часа, я пришла в больницу и попросила сделать мне УЗИ.
  Вместо того, чтобы сразу сделать мне УЗИ - меня начали спрашивать, что у меня болит. Я долго объясняла нашим безграмотным врачам, что в том-то и дело, что у меня ничего не болит - но именно это и должно их сейчас насторожить, потому что может быть признаком онкологии. Тогда один из них, самый молодой, начал мне хамить. Я думаю, что он был пьяный. Это хамло с улыбочкой стало спрашивать, а какое УЗИ я сама себе назначила? Печени, почек, сердца, шеи, щитовидной железы, а может быть УЗИ матки и яичников?
  Не выдержав эти издевательства, я ушла домой и написала обо всём на наш форум в фейсбуке. Известная блогерша мне тут-же посоветовала, чтобы я сделала УЗИ брюшной полости, потому что там смотрится всё абсолютно, но для того, чтобы мне не отказали, на всякий случай - я должна пожаловаться, что у меня болит живот.

  Через час я вернулась в больницу и, держась руками за живот, попросила мне сделать УЗИ брюшной полости. Вместо того, чтобы мне сделать УЗИ, меня завалили на кушетку и врач стал давить мне на живот своими огромными лапами. У меня действительно стало всё болеть, потому что он давил так, что казалось - он щупает мой позвоночник спереди. После этого зачем-то позвали гинеколога. Я думаю, чтобы меня унизить. И опять, вместо того, чтобы элементарно сделать мне УЗИ, меня стала смотреть гинеколог, попутно задавая дурацкие вопросы про мои роды, аборты, половую жизнь и методы контрацепции. Мало того, когда я сказала, что предохраняюсь прерванным половым актом, гинекологша ещё и оскорбила моего мужа, назвав этот метод контрацепции не надёжным и не современным. На её лице явно читалось, что мой муж и ненадёжный, и полный дурак.
  Я поняла, что этих неучей, купивших дипломы, ничем не проймёшь и милосердие для них - незнакомое слово.  Пришлось развернуться и уйти, так как время всё равно было потрачено зря, а я уже опаздывала на маникюр.
 
В салоне красоты отнеслись ко мне с бОльшим пониманием и участием, чем в нашей, якобы лучшей в городе, больнице. Выслушав мою историю, девочки посоветовали припугнуть врачей тем, что я сейчас вызову полицию и напишу на них жалобу про неоказание медицинской помощи, а также позвоню журналистам. Блогерша в фейсбуке одобрила эту идею.

  Когда я третий раз пришла в больницу и попросила мне всё таки сделать УЗИ - ко мне вышел анестезиолог. Пожилой, с добрыми глазами, который очень спокойно выслушал про полицию, жалобы и журналистов. Он нежно взял меня за руку и предложил госпитализацию в отделение для выяснения моего состояния. Когда я возмутилась - зачем мне ложиться в больницу и какое ко мне имеет отношение анестезиолог - он тихо сказал мне на ухо, что если до вечера мне не станет легче - они разрежут живот и посмотрят, что у меня там происходит без всякого УЗИ, потому что это самый точный метод диагностики, а он сегодня дежурит и будет давать наркоз.
  Я растерялась, а он, оказывается - пошутил! Почему у врачей такой идиотский юмор?
Но я всё-таки надеялась, что может быть хоть он сделает мне УЗИ? А он... Он предложил записаться на УЗИ в будний день или взять направление в поликлинике. От такого неприкрытого цинизма, я потеряла дар речи и, в полном возмущении, резко вскочила с кушетки, чтобы уже действительно звонить журналистам, но зацепилась своей девятисантиметровой шпилькой за их драный линолеум в приёмном отделении.
  Дальше ничего не помню.

Пишу Вам из травматологии, где лежу с поломанной ногой, ушибленной рукой и сотрясением головного мозга.
 И что Вы думаете - УЗИ мне до сих пор так и не сделали. Деньги за поломанный каблук не вернули.

Когда закончится этот геноцид  в нашей медицине?
Почему президент и правительство ничего не делают? Куда уходят средства честных налогоплательщиков?
И кто вернёт мне деньги за почти новые итальянские босоножки на шпильке?» ...