Август в моём саду

Эльвира Гусева
Бегут  денёчки  августа  так быстро,
Становятся  прохладней  ночи и длинней.
Дыханье осени  совсем уж близко,
А красота в саду день ото дня пышней.

Жаль  расставаться с красотою лета,
Которая   уж скоро станет  угасать...
Не  надо быть талантливым  поэтом,
Чтобы в  стихах свой  сад  любимый описать.

Дурманят  ароматы  спелых  яблок,
Благоуханных  роз, которые люблю,
Наряд  душистый  несказанно  ярок,
Их сказочную красоту боготворю.

Мне так легко в  саду, как будто в сказке,
Здесь всё согрето  радостью моей души.
Как жаль, что  приближается развязка,
Хотя  мои  цветы ещё так хороши.

А у забора в  тишине  тенистой,
Другие ароматы, их не описать.
Малина  спелой  ягодой  душистой
Склонилась  скромно  так, но глаз не оторвать.

Как трогательны милые стрекозы,
Летают  в полдень  они  низко  над  водой,
И будут  сниться  мне   они  в  морозы,
Когда под снегом будет спать мой сад зимой.

На солнце  ящерки как будто дремлют,
Они  застыли  неподвижно   у крыльца.
Расслабились  от   зноя,   тихо млеют,
Жара  такая,  что   не видно ей конца.

Присели  бабочки на стебли  мяты,
Наверно,  терпкий аромат её манит
И  разноцветьем  крылышки  богаты,
Как  сказочный букет, но  тронешь – улетит.

Люблю я  тёплый  август всей душою:
Красивый сад, бесценный урожай всего.
В саду я чувствую себя княжною,
Хозяйкой скромного поместья своего…

Роза Квин Элизабет  в моём саду.
Выведена в 1954 году. Обожаю  эту розу,
она не перестаёт удивлять и радовать меня.
Фото автора.