После ночи приходит рассвет

Вера Монастырская
          "Сквозь эту ночь не видно ни одной звезды", - так назвала свою книгу чешская писательница Бажена Немцова.
          "Хочешь мстить - вырый две могилы: одну для своих врагов, другую для себя", - так учил Конфуций.

           Я вырыла две могилы, потому что иначе не получается. Тяжело и неприятно, и мучительно.
           Но я верю, что моя длинная ночь закончится желанным рассветом.

           Все смотрят сериал "Великолепный век". Почему убили Мустафу наследника трона султана Сулеймана?
           Потому что Мустафа сам позволил себя убить.
           Разве он не знал, что кроме него на трон есть ещё два претендента, и они сделают всё возможное, чтобы убрать соперника с дороги. Как Мустафа допустил, чтобы его сводная сестра выкрала у него оттиск его личной печати? Это и стало смертным приговором.
           Мустафа не достоин быть правителем османов и сам виноват в своей скорой кончине. Этот вердикт вынесла судьба.

           Отчего мне сегодня так тяжело жить в своём, казалось бы, родном когда-то доме? Я осталась в нём жить и не позаботилась в молодости о своём отдельном от родственников жилье. И сегодня ничем не защищена от любых выпадов и посягательств родственников, которые разделяют с тобой тесные квадратные метры. Требуется много сил и мужества, и терпения, и рассудка, чтобы выжить и не сойти с ума.
           Я сама виновата, что осталась в доме на растерзание соседей. Мне с ними не тягаться, они живут семьями, группами, а я - одиночка, заступиться некому. Я открыта для любого удара. И этот вердикт вынесла судьба.
           Я родилась в "палате № 6". И в этом факте рождения нет моей вины. И продолжаю жить в палате № 6. Я не задумывалась об этом, не брала в голову.
           А в конце жизни получила удар от родственников за совместное жильё.
                Продолжение следует....