Двадцать девятый этаж - 7

Владимир Митюк
До того

http://www.proza.ru/2018/08/04/1701


Глава 7

Я пообщался с друзьями по интернету, сообщил родителям, что все в порядке, и лег спать. Как и накануне, я плотно закрыл двери, и…

Сразу заснуть не мог – думал и о Принцессе, которая преподносила сюрприз за сюрпризом, но больше – о своей новой знакомой. Она казалась мне необычайно красивой, скромной и совсем не задавакой. Ну, не знаю. Она мне очень понравилась, и хорошо, что завтра мы встречаемся.
Интересно, она что-нибудь увидела в окошке?

– Ты знаешь, я полночи следила, но ничего не заметила. Окно в моей комнате выходит на соседнюю башню, я притаилась, будто кто-то мог следить за мной, но все может быть, ты как считаешь?

Мы встретились около торгового центра, и пошли на электричку. На девушке опять были короткие шорты и длинная футболка. И маленький рюкзачок за спиной.

– Да за тобой никто не следил. Откуда кому-то знать, что ты сидишь у окна? И вообще, мало ли кто сидит у окошка в белые ночи?

– Так-то так, но все-таки немного жутко, если верно то, что ты рассказал.



Я узнал, что Тамара закончила сельскохозяйственный колледж, и уже сдала документы в университет, на биологический, а здесь подрабатывает летом.


Мы гуляли по аллеям и даже искупались в том самом пруду. Пили минералку, ели мороженое. Не знаю, как проходят первые свидания, но если так, то здорово. И не имеет значения, что она чуть старше меня. Мы договорились встретиться и завтра и послезавтра.

– А мне можно с тобой?

– Наверное, нет. Неизвестно, как отреагирует кошка, да и хозяин наверняка держит все под контролем. Наверняка – признаюсь, придумал сейчас, – в квартире есть скрытые видеокамеры. И потом – а вдруг Принцесса на самом деле демон? Послушай, а ведь и у тебя глаза разного цвета. Ты часом, не ведьма ли?

– Нет, у ведьм глаза красные, ты разве не знаешь?

А я знал, но забыл.
 
Ближе к вечеру я заскочил домой, мне нужно взять с собой и планшет, и лупу и побежал. Опаздывать нельзя.

Едва я открыл дверь, как кошка прыгнула на меня и повисла, уцепившись когтями за рубашку.

– Ну, милая, зачем так сразу! – я скинул тапки, не выпуская кошки, погладил, почесал за ушком, она замурлыкала…. Воспользовавшись мгновенным замешательством Принцессы, я рванул в ванную комнату, локтем нажав на выключатель.

Сразу – к зеркалу. Но там было только мое отражение, обнимающее невидимое создание.
Вот это да! Действительно, что…. Ну, ничего не понимаю. Теперь главное – сохранять невозмутимость. Но Принцесса-то поняла!

Она стала вырываться, я едва ее удержал, понятно, понятно…. В кухне она отодвинулась от меня и яростно зашипела. Мол, кто тебя просил смотреться в зеркало.

– Ага, ты – демон! А к моему приходу перевоплощаешься в кошку, так? Ну, мне-то все равно, я должен тебя накормить, расчесать, поговорить.

И тут кошка как прыгнет! И опять повисла на мне, держась тремя лапами, а передней полезла в карман, за карточкой! Но сегодня я, открыв дверь, специально положил ее в задний карман шортов.

Кошка недовольно зашипела, обнажив острые зубы и вращая разноцветными глазами.

– Брысь, – я сбросил Принцессу на пол – с животными нужно иногда быть строгими. Даже если кошка не совсем кошка, а демон.

Наверное, она поняла и потрусила в угол. Теперь уже я сам открыл сундук, достал корм и наполнил обе хрустальных миски. Принцесса послушно съела часть корма, записла водой и уселась в углу.

И я сказал:
– Ну что, рассказывай. Ты это придумала, да? Все придумала. Ходишь, небось, днем по улице, а потом возвращаешься, переворачиваешься через голову и превращаешься в кошку. И не смотришься в зеркало. А что же ты делаешь вечером, когда я ухожу? Следишь за мной или смотришь в окно?

По правде, у меня тряслись поджилки, слегка. Думаете, просто встретиться с настоящим то ли демоном, то ли оборотнем? Но я решил выдержать все эти две недели. Завтра расскажу Тамаре, может, она что посоветует? Нет, отсюда звонить не буду, мало ли что…

– Не хочешь говорить, да? Тогда я просто выпью кофе, а ты не мешай. Прыгаешь тут, рубашку чуть не порвала. И не мешай. Когда уйду, делай что хочешь.

Я заварил кофе, действительно, хоть из бомбочек, но такой вкусный! В серванте нашел маленькую шоколадку, уселся за стол, и приступил. Понял, что проголодался.

Кошка отвернулась и не смотрела на меня. Наверное, думает, что со мной дальше делать. А интересно, в кого она превращается? Можно, конечно, порыться в шкафу, но делать это неприлично. Я же должен только кормить кошку, и все. И немного поиграть с ней.

Я пил кофе и думал. Если кошка – демон, или оборотень, то днем она ходит по городу, и что-то делает. Что – неизвестно. И почему-то она нашла меня, узнала адрес и заманила. Возможно, она даже знала меня!

Я стал перебирать своих знакомых, но никто не подходил на должность оборотня. И никто не из друзей, не из знакомых – моих или родителей, не жил в этой башне. По номеру квартиры хозяина найти не удалось. Наверняка о хозяине квартиры знают в жилконторе, или как она теперь называется, но кто мне скажет. Возможно, что квартира вообще сдается, и хозяин здесь бывает редко.

Допил кофе. Кошка по-прежнему сидела в углу. Я позвал:
– Принцесса, ну иди сюда, я тебя расчешу.

Она послушно подошла, прыгнула на руки.

– Ого, а ты поправилась. Перекормил я тебя. Придется рацион уменьшить.

Я взял расческу и начал расчесывать ее, поглаживать за ухом. Нет, это не демон, я то, что нет на фотографии или не видно отражение в зеркале – скорее всего, это неизвестное мне физическое явление. Какое-то поле? Придется опять порыться в интернете.
 
Я минут десять вычесывал принцессу, говорил ласковые слова – она-то должна понять, если оборотень или демон. Наверняка ей было приятно, если она заурчала. А потом, потом – приподнялась и лизнула меня в нос!

Тогда я прижал ее к груди, и сказал:
– Была бы ты заколдованной принцессой, я бы тебя поцеловал, и ты превратилась бы в красивую девушку. Как в сказке.

– Так поцелуй же….

Она что, действительно владеет телепатией?

– Завтра киса, завтра. А ты веди себя хорошо, и больше не царапайся…

Я запретил себе в квартире думать о Тамаре, вдруг что? Вдруг она узнает, и тогда у девушки будут неприятности.


Я позвонил Тамаре, только отойдя на значительное расстояние от башни, и сказал, что нужно понаблюдать за домом. Чтобы узнать, кто выходит, а кто приходит. Может, кошка после моего ухода превращается в кого-то, и начинает носиться по городу, и может что-то натворить.

– Тогда поднимайся ко мне, родителей сегодня не будет, можем подежурить по очереди.

Ура! Я летел, как на крыльях.

Обошел дома стороной, чтобы меня не было видно из заколдованной квартиры. Подошел к нужному подъезду, и вскоре был в гостях у Тамары.

Она открыла мне дверь:

– Проходи, за тобой никто не следит?

– Нет, – я улыбнулся, – я перемещался в другом пространстве. Взглянул на нее и сказал:

– Послушай, а у тебя ведь тоже глаза, как у Принцессы! – глупо пошутил я, – а вдруг ты, когда я ухожу, превращаешься в девушку, поднимаешься к себе…

– Не смешно. Ну и что, что у меня разные глаза? Из-за этого меня нельзя…

– Не обижайся, наешь, всякая ерунда в голову лезет.

– У тебя, наверное, по биологии была двойка, если у родителей глаза разного цвета, то у их ребенка могут проявиться оба свойства.

– Гены, хромосомы… Может быть, я чего-то не понимаю, но ты очень красивая.

– Подлиза. Ладно, иди, садись у окна, возьми бинокль и наблюдай за подъездом, а я тебя покормлю.

Она пошла на кухню, а поглядел ей вслед – на ней была длинная футболка на голове тело, даже соски выделялись, и смешные панталоны, как у индийских женщин. Такая красивая и я у нее дома! Потом заступил на пост, взял бинокль и настроил его.

Да, я забыл сказать, что квартира, где жила Тамара, была один в один с той, в которой я навещал кошку. Только здесь были зеркала…. А ее комната…. Тахта, письменный стол, телевизор, плюшевые игрушки и прочая девичья лабуда. Но я отметил это только мимоходом.

К дому подъезжали машины, но не заезжали внутрь – пассажиры выходили и, мимо шлагбаума подходили, к подъезду. Вечер, люди возвращались с работы домой из центра. И почти никто не выходил.

Вот бабушка – наверное, навещала внуков, молодая парочка – эти на тусовку, еще группа ребят. Еще одна молодая женщина в футболке и джинсах, парень… За полчаса, пока Тамара готовила ужин, больше никого. Вот женщина – надо ее запомнить. Но вернется ли она? Я сказал девушке, когда она принесла ужин на подносе.

– Ешь спокойно, а я пока понаблюдаю.

Ага, так я и покину свой пост! Я поставил поднос на меленький столик, и не прекратил наблюдение. Периодически посматривал и в окно двадцать девятого этажа. Но свет в окнах не зажигался.

Женщина вскоре вернулась, в руках у нее был пакет. Наверное, ходила в ближний супермаркет. Но кошка вполне наедалась кормом. Или симулировала, а потом отъедалась нормальной пищей? Представить такое вполне возможно, а потом она превращается в кого-то, шастает по городу, и… Больше об оборотнях я не знал ничего.

Я поделился своими соображениями с девушкой, Тамара рассмеялась:

– Ну, ты и фантазер! Может, она выходит ровно в полночь? Так что придется ждать. Ты же не спешишь?

Смешной вопрос! Разве можно куда-то спешить, если рядом такая красивая девушка?

Между тем из подъезда вышли еще две женщины разного возраста, и тоже пошли по своим делам. Мы выпили кофе, чтобы не заснуть, и с нетерпением ждали наступления полуночи. Стало чуть прохладнее, Тамара сидела рядом со мной, я обнимал ее, и это было так хорошо и просто.

Зажглись фонари у подъезда. Свет в окнах, наоборот, стал гаснуть. И тут входная дверь распахнулась, и из нее шмыгнула неясная тень. Мы синхронно вздрогнули – вот оно! А тень исчезла и растворилась в полумраке.

Я знал, что делать!

– Нитки, у тебя есть нитки и прозрачный скотч?

– Зачем?

– По дороге объясню, скорее!

Мы спустились с двадцать шестого, прямиком – к соседней башне, беспрепятственно поднялись на двадцать девятый.

– Ты стой здесь, за дверью, чтобы тебя не было видно. А я сделаю …. Я снял тапки, приготовил скотч и нитку и неслышно подошел к двери. Приклеил нитку с обеих сторон двери. Она буквально сливалась с дверью. Если моя Принцесса – оборотень, и покидает квартиру, то секретка будет нарушена. Потому что, не отклеивая ее, попасть в квартиру невозможно!

Жаль, то же самое нельзя проделать с окнами. Если оборотень или демон выходит через дверь в человеческом облике. А дальше…. Даже если в облике кошки…. Не факт, что на нее кто-то обратит внимание. Ведь по пожарной лестнице мало кто поднимается.

Проделав манипуляции я, как мне казалось, бесшумно, вернулся к Тамаре. Но – лифт! Мы решили спуститься по пожарной, хотя бы на несколько этажей. Она была слабо освещена и мы спускались, держась за руки. Наконец, мы покинули башню.

– Ну, все, я пошел.

– Никуда не пущу. А вдруг она на тебя нападет, и я буду виноватой. Пойдем ко мне.

Снова выпили кофе, продолжили наблюдение. Но ничего заслуживающего внимания не увидели. Но пора спать – Тамаре завтра на работу.

– Я посплю в кресле…

– Ничего подобного, будешь спать со мной, я тебе выдам простыню.

– Потом можешь меня потрогать, я знаю, не удержишься, и все…

А я завернулся в простыню и заснул. Слишком напряженным был день, и… Мне и так было хорошо, но все-таки немного жутко.


Продолжение следует

http://www.proza.ru/2018/08/08/1735