Не лошадиная, но виновата

Димитрий Крылов
Аде нужно было замуж аж срочно. Конечно, 19 лет и можно таки еще немножечко подождать, как всегда говорит дедушка Соломон. Но во-первых она уже старая и скоро ведь не возьмут совсем. А во вторых это элитному портному Моисею Соломоновичу жить с фамилией Живодер легко и просто. Фамилия его не кормит. Кормят руки и, естественно, репутация. А вот Аделаиде  на работе кажется не везет из-за фамилии. Ей самой мучительно кажется.
 
Вот самый последний случай. Батюшка похлопотал и Аду, студентку Финансовой академии взяли в Альфа-банк. Естественно пока стажёром. Исправно продержали месяц и уволили. Ну точно из-за фамилии. Ведь всё при Аде. Высокая, стройная, юбка скорее широкий пояс, ну сплошь одна  мужская мечта. И говорит платиновая блондинка мало – строго заученный текст о выгоде предложений банка.
 
Просила ведь всегда ставить в фамилии   ударение на втором слоге. Так нет же. А  бейдж ведь ей такой красивый сделали. И на груди смотрится эффектно и даже без фамилии. Оставив фамилию, правда, на табличке на рабочем столе. Но клиенты к такому стажеру шли неохотно. Ведь не процентные ставки банка им не нравились. Вполне себе правильные ставки. Да высокие, но ведь и банк частный, должен свою выгоду блюсти. Дедушка всю сознательную жизнь был счетоводом и гордился тем, что своей выгоды ни разу не упустил. А персональную пенсию выслужил. Нет точно пора Аде Моисеевне замуж. И жизнь сменит и фамилию наконец.

Читатель скажет, причем тут фамилия? Но девушка же верит в лучшее и в волшебные перемены в жизни…