Мысли вслух...

Евгения Козачок
ПРИХОДИ НАВСЕГДА

Приходи навсегда. Слова любви мне шепчи. Улыбку, тепло души и рук мне дари, как рассвет посылает земле тепло солнечных лучей. Будь нежен, как песня, которую поёт соловей. Ты жизнь мне продли -  как росток, пробивающийся из-под земли...
Сердце моё оживи - как капля росы, рождённая из тумана. Любовь и счастье мне подари - верное, без обмана. И обойдёт стороной нас беда. Ты приходи навсегда. 


  О БЕЛОМ И ЧЁРНОМ...

На белом Правде и Добру навечно следовало бы поселиться,если бы не было дано чёрному  там  проявиться. Да  так, что сердце разобьёт, душе причинит боль, и унесёт любовь в заоблачную даль, оставив на Земле печаль и  безмолвие вокруг...
Давай же, чёрное на белом ластиком сотрём, мой друг, чтобы жизнью насладиться  и в счастье возвратиться.


ДЕНЬ НОВЫЙ

День новый. Аромат липы медовый. О любви слова... Кружится голова от  лунного сияния, первого свидания, нежного прикосновения, поцелуев  до самозабвения...
Ах, какой пьянящий аромат липы медовый и дарящий счастье день новый!


БЛАГОДАРЯ ТЕБЕ

Прозрачен воздух рождающегося рассвета... И нежен аромат цветов... И музыка в душе, как песнь виолончели... И нежные слова, что мы сказать успели.
Твои  глаза и шум дождя наполнены  любовью и жизненною силой...
Я счастлива, благодаря тебе, мой милый.



ПАМЯТЬ – это зеркало души, в которой отражается вся наша жизнь.

Что СУДЬБОЙ уготовано – цепью к человеку приковано.

ОДИНОЧЕСТВО

Как грустно, когда человек дожив до седин, остался с собой – «один на один»… И некому ему стакан воды подать, и слово доброе сказать


ЖИЗНЬ…

Душевность, грусть, улыбка и ирония,
Пейзажи, ненависть, любовь, гармония,               
Детство, отрочество, юность, отношения…
Всё это в моей жизни есть – без преувеличения.