Третья Сила изгаляется над человеком, чтобы

Валерий Яковлевич Гендель
2. Третья Сила изгаляется над человеком, чтобы взрастить в нем способность думать в нужном направлении.

Понятие: Нас собралось  -- очень рано 3 х 5 = 15. Три билета на кино (В.)
1997: Хазанов читает рассказ на ТВ об очереди, в которой все переругались, оскорбляя друг друга. Ключевая фраза «Вас здесь не стояло» Ответ: «Меня здесь не стояло?!» Смешно со стороны смотреть на людей, которые почему-то изъясняются друг с другом в третьем лице: как будто они сами на себя смотрят со стороны, в то же время переживая происходящее так, как будто в этих, на которых они смотрят со стороны, находятся сами. Юмористы это делают, чтобы рассмешить зрителя. Однако в каждой шутке есть доля истины. Какая здесь истина, пока понимаю только я: надо посмотреть на себя со стороны, чтобы увидеть если не Бога для начала в себе, то – хотя бы Чёрта с его оскорбленным Эго, которое в одном случае открыто возмущается, в другом – если это уравновешенное Эго, сдерживает эмоции. Эмоции уравновешенным и умным Эго сознательно сдерживаются, а если уравновешенность достигнута в прошлом воплощении, то – сами по себе эмоции уже не выражаются: нормальный человек или, с другой стороны, уравновесивший себя ненормальный – просто не вступает в перепалку: молчит, когда другие оскорбляют его.
Различить, кто и что собой представляет, трудно, когда чувства сдерживаются. Поэтому в новом веке спускается на людей такая энергия, которая называется у меня энергией Проявления. Я её использую, когда на тонком плане надо увидеть настоящую суть того, кто представляется в ином облике. Черт очень любит прикидываться и владеет этим так, как Райкин, у которого есть интермедия, в ней он за кулисами в одно мгновение меняет свой прикид (маску и часть верхней одежды): было одно лицо – и вдруг оно же превращается в другое, которое начинает спорить с первым.  Сейчас (в новом веке), благодаря энергии Проявления, спущенной на всех людей, возникает на дорогах  множество конфликтов: едут водители на вид вполне приличные с нормальными лицами – и вдруг выскакивают из своих машин и начинают метелить друг друга, как последние дворовые пацаны. Такое у них  (слишком развитое) Эго, что оно себя представляет правым, хотя в действительности оно левое. Союзом правых сил называет себя объединение гайдаровских последышей, которые не просто левые, а более того – они предатели русского народа. Не видят они за собой, что их гайдаровская клика сделала народ нищим ниже низшего. Видят они только то, что впереди них плывет в качестве флагмана американский корабль, за которым надо плыть, строго повинуясь его командам.  И тогда всем будет хорошо, как они думают. «Все» для них это они сами. А что народ там где-то за МКАДом нищает, так это «все» позади. Значит, так надо флагману, чтобы русский народ нищал и гробился.
ТВ в 1997 сделало передачу «Слабо», в которой люди, как свиньи, с удовольствием шлепаются в грязную лужу. Много всего они там делают такого, что должно, по мнению устроителей, насмешить зрителей. Самому упасть в лужу, да если еще и удариться там обо что-то и пораниться, совсем не смешно: никто не рассмеется. А вот увидевший это со стороны рассмеяться может. И рассмеется, если достаточно развитое в нем Эго. Посмеяться над кем-то это святое дело для Чёрта. «Ты жизнь не зря прожил, если умел смеяться над собой», -- говорится в этой передаче на ТВ. Так Чёрт изворачивает суть смысла жизни человека, что получается наоборот: Получается, что смысл в жизни в том, чтобы смеяться над собой. Однако над собой человек с развитым Эго смеется, как правило, двусмысленно: мол, вот какой я умный, что могу и над собой посмеяться. Умный этот человек, но умный, как еврей, который в еврейских анекдотах очень откровенно смеется над собой, но свое еврейское дело всё равно делает.
И всё у еврея складывается так хорошо и в его делах и в смехе над собой, что делает еврей свой вполне закономерный вывод, что с ним Бог. Действительно, благодаря Богу или, лучше сказать, Чёрту, еврей становится магически привлекательным, дружелюбным, смеющимся над собой, но, надо понимать, что еврейский Бог это Бог обратной стороны. ТВ сейчас (2018-07-21)  показывает кавказца Гассиева, который готовится к важной встрече на ринге. За него молятся его родители, его тренеры, которые говорят, что молятся своим Богам: просят они своих богов о помощи их боксеру. На языческом уровне люди знают, что их Боги (Духи) это не какие-то святые сущности. А вот на еврейском уровне развития, то есть с развитым умом у человека, Бог превращается в такую святыню, святее которой нет и не может быть. Христианство этим еврейско-фарисейским лицемерием заражается намеренно, с идеей, что умный человек должен разгадать эту, в общем-то, простую загадку.
Кино самой жизнью сейчас показывается человеку такое, чтобы сумел он разложить по полочкам жизнь, которой живет всё человечество, и самого себя в этой жизни. В первой книге американец Эверет учил нас медитировать на тему обустройства самого себя. Учил он нас в плане успеха в бизнеса. Кто каким себя выстроит на тонком плане в Духе и на какие деньги настроится, тот и в жизни получит то, что на тонком плане создал. «Я памятник себе воздвиг нерукотворный» -- Пушкин возводит себе памятник стихами своими, человек возводит себе памятник делами своими. Смыслом жизни становится создание памятника. Это значит, что жизнь свою человек посвящает тому будущему, в котором он каменным или бронзовым, как Петр I, изваянием будет стоять на «берегу пустынных волн».  Смотреть он будет на себя сверху бронзового или каменного «дум великих полн». В Духе человеку приоритеты физической жизни представляются несколько по-иному. Да и жизнь, после смерти его тела, складывается далеко не так, как хотел бы он, вплоть до наоборот. Ленин говорил, чтобы не ставили ему памятников – наставили столько, что чуть не в каждом дворе. И марксизм-ленинизм Сталин так трактовал, что впору было Ленину, как в анекдоте, возвращаться и уходить в подполье.