Уж небо в облаках!

Игорь Степанов-Зорин 2
Родился в мае он, а я в июне.
И разных лет на нас лежит печать.
Приснилось мне не к строй тёте Дуне!
Домой к своим, мы мчались отмечать...

То что по ходу сна как то не странно.
И это нонсенс, глупость ,дребедень!
Родились мы на вилле иностранной.
В пятидесятых словно в один день.

Родители как будто молодые.
Всё приготовили ,но не накрыли стол!
Мой брат приехал из былой России.
Я ждал гостей никто и не пришёл.

Решили мы своей семьёй отметить...
Не возмущаться и не горевать!
Ведь мы за приглашённых на в ответе.
-"Им Бог судья не мы",- сказала мать.

Семья соединилась песни пела.
Гитара веселилась как тогда.
А под окошком враг наш обалдело.
Смотрел уныло отложив дела.

Проснулся я друг в гости приглашает.
Прогноз сказали бури и дожди.
Поеду в сад к нему хотя и знаю.
Что шквальный ветер будет впереди.

Что стоит мне домчать к -"Нижегородке."
У графа всё как надо высший сорт.
Садовник и прислуга ,но без водки.
Живёт он приготовив лично торт.

Стареет он и я не молодею.
По саду будем мы его шагать.
И собирать малину , орхидеи.
Мичуринец он мог их насаждать.

Напротив дома речка пребольшая.
Мы до неё возможно не дойдём.
Каретник где напротив двух сараев.
Костёр для шашлыков мы разведём.

Но если будет буря,гром и буча.
Сидеть мы будем дома у печи.
И вспоминать походы, битвы, кручи.
Как ели мы в прошедшем калачи.

Уж небо в облаках и понемногу.
Готовлюсь я к походу на ходу.
Сон был хороший в общем -Слава Богу.
Я зонт возьму я с ним под дождь пойду!

А если краткосрочно дождь продлиться.
Тогда мы точно удочки возьмём.
С уловом после по башкир столице.
Мы словно по губернии пройдём.

Прикормлена и рыба там у плёса.
Там где стоят стоянки катера.
Не опалило б Солнце кончик носа.
Не мучила б излишняя жара.

К чему мне снился день рожденья парень.
Спросил я у монаха одного.
Не знаю отвечает не татарин.
Я в сонниках не смыслю ничего!

От дома храм не далеко он рядом.
У них есть свой над линией стоит.
Там поезда бегут большим парадом.
Там старый паровоз ещё гудит!