Честная реклама

Денис Фоменко
На День рождения я купил себе два подарка. Спининг CROCODILE и 5-метровое удилище.
Пришла пора подумать об их оснащении. В выходной день я шёл по рынку и увидел, что один частник продаёт самодельную оснастку для удочек. Поплавки, оснащённые наборы. Они были выложены рядами на большом квадратном куске плёнки. Я спросил, есть ли оснастка на крупную рыбу, на сазана. Он показал набор с большим поплавком, грузилом, двумя крючками, леской и поводками. Я расплатился, развернулся и пошёл обратно. Он вдогонку сказал :

-"Удачной рыбалки! По две рыбины вытаскивать будешь!"

Я улыбнулся и пошёл дальше. Зная как продавцы в целях рекламы завышают характеристики товара, я отнёсся к его словам скептически. Сегодня утром я отправился на рыбалку, взяв с собой эту снасть. Ловля шла в обычном режиме. Ловился сазан, таранка, метис. По одной рыбе. Хотя крючков было два. И вот случилось чудо. Поплавок подскочил, утонул, вынырнул, снова утонул... Я вытащил улов на берег. Сразу два сазана поцепились на крючки. Я снова сделал заброс. И всё повторилось опять. Снова на крючках сидела пара сазанов. Я вспомнил продавца и понял, что это была не реклама, а факт. Действительно на эту снасть рыба идёт парами. Надо будет ещё прикупить такой набор на следующих выходных. Такая вещь на рыбалке нужна. Просто необходима. Так как она работает.