Давай же по правде, как есть

Лионхарт
- Давай же по правде, как есть. Словно ты на допросе, я - твой обвинитель. У меня сидят в печени словно в яблоки черви, от твоей недосказанности. От твоей игры в покер, с блефом, когда мы сидим за рулеткой... Плевать на одобрение из вне, критику или овации. Наши отношения давно уже похожи на нечто, заряженное в пушку, и из них мы выйдем только мятым мясом. Прекрати играть со мной в нелепые кошки- мышки. Ты - не кошка. Я - не мышь! Я - не кот. Ты - не мышь. До тошноты мне эти игры. Прелюдия в виде яростных ссор, дикого секса, а после друг друга смачно послав, снова разбегаемся каждый в свой угол. Там душно, погано и руки пахнут тобой, твоя шея пропитана мной, а ты будто не чуешь... Мы два искалеченных, побитых жизнью человека, и нам все мало, мы продолжаем дуг друга калечить... Мне не нужна ложь из твоих уст, мне нужен четкий, честный ответ. Не когда ты юлишь, выкручиваешься и отступаешь. Скажи мне как есть, что на душе? Что черт возьми между нами!? Наберись смелости сказать мне как есть, а не быть смелой лишь когда дело касается секса. Это заводит, в этом есть  свой кайф, но я не хочу сидеть на тебе как на дозе... Или проваливай! Или будь со мной! Не уползая от меня в дальний угол. Я отдам тебе свои рубашки, самую мягкую подушку, просто скажи: "Ты любишь меня?". Потому что я на пределе, у меня в системе проблемы. И или мы вместе, счастливы друг с другом , или уничтожим друг друга. И тогда никаких щимлений в углы за спасением, никаких отступных! Я зажгу этот чертов фитиль и запущу нас мясным салютом в небо.

Lionheart©