В то лето было поле ржи

Юта Витте 9
В то лето было поле ржи
И по нему бежала ты.
В раскинутых руках букетиков васильков,
А под тобою море колосков,
Оно от ветра шелестело.
Нет! Ты не бежала а летела;
Копна волос той спелой ржи
Тебя волною накрывала,
И небо синью голубело
А солнце ярко так светило…
А я стояла и смотрела
На твой стремительный полёт.
Ну как могли мы не заметить
Что чёрный ворон план наметил,
Взлетел-крылом своим задел…
И ты недвижима лежала
а я руками поднимала,
Тебе все силы отдавала.
Кричала:»Верь,верь ведь всё пройдёт,
Всё будет нами пережито,
И снова будет поле жита
И по нему ты побежишь.
А стая воронья сильней меня!
Они зельём тебя поили,
Копну волос измолотили,
И васильки чертополохом заменили,
Чтоб ты теперь смогла летать,
Не покидая ту кровать
В той комнате,где вместо солнца –тьма,
Где вместо голубых небес
Тень воронья телес.
И в жизни каждого свой путь,
Ты не смогла с него свернуть.
По их законам стала жить.
Тебе не вспомнитьполе ржи,
Как по нему бежала ты.
А я боль в сердце не могла унять,
Не удалось тебя поднять
И не могу понять
Зачем ты им меня продала,
За что ты им меня предала,
А детство ты своё забыла,
В котором все тебя любили,
И холили, растили.
И только об  одном прошу:
Не приходи ко мне не снах,не наяву.