Устройство нашей с вами красочной модели

Вера Бугаенко 2
7 августа 2018 года. УСТРОЙСТВО НАШЕЙ С ВАМИ КРАСОЧНОЙ МОДЕЛИ.
       На Земле всё в красках..И главное краски безвредные..Смотрите весной как всё сияет различными тонами красок..И это заслуга нашего Био Химического Научного Центра. А располагается он на Памире. Там мы рисуем себе как каждую Зону окрасим..Сроки и результаты. Вот например тополь...Он и зелёный круглое лето и даже пух от него летит..Это и есть созрел..Можно и листочки частично сорвать и на Землю покласть..Ведь листья - это и есть удобрение...А когда начинают цвести цветы....Подснежники..ландыши..колокольчики..Просто душа летает и всё считает..Ведь каждый цветочек - это листочек Открытой Книги. А называется она просто - ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ МИРОВ. Эту книгу когда то начали учёные и потом она затерялась..А если её собрать по Цветному Календарю, будет ценная Книга.
       Цветной Календарь всегда у вас на Небесах. В звёздах..То есть все созвездия очень умны..Они как люди говорят и слушают всех. Это наш успех..Мы говорим по нашему соединению в Пост Пространстве. То есть соединение всех наших умов и мозгов всегда по нашему простому как у вас называли раньше - Сарафанному Радио...Один сказал..другой передал ..И так по цепочке в Матрице "Дочки". То есть Матрица - Основная по управлению связями. А у ней имеется 144 Дочерние Матрицы..Это на каждую Зону по одной..Вот так и повязали Землю...Всё смотрят когда же придёт наш освободитель..То есть Основной Учитель...А он не идёт..У него не имеется нашей Кириллицы. И он может только по Моменту говорить . Или через переводчика. У тебя есть такая женщина. Она тебе и соединит если захотишь поговорить с Основным Человеком Века. Да, хочу.
     Человек наш дорогой...Что случилось с тобой..Расскажи про себя и про свои края..
     Я иду всегда везде впереди вашей Е. Естество у вас всегда отстаёт от меня. Прогрессивный я. Все открытия во мне..Раскрывай и просто печатай..А потом принимай. И нас не забывай. Я живу на самом крайнем Севере. У меня вся Макушка Земли из Крионики "И". Тут работают все люди от Лотта по Медицине. Мы разрабатываем вакцину от Онкологии и просто хотим чтобы она вами открыта была..Ведь у вакцины нет имени и нет пока названия.Но она спасёт вас от недомогания. Формулу тебе я дам на Перо..И пока не говори...ни кому..Изучи сама..И попробуй на человеке. Ведь от неё нет вреда..Она моя..И я её тебе дарю...Но пока надо молчать..Мы её доработаем.. Я смогу тебе сказать что у нас Крионика пд № 5 . И всегда там стоит знак как Освенцум в глазах..То есть сколько убитых от рака людей...Это и есть - хуже смертей не бывает...Незнание всего Нового вас губит.. Ты уж изволь купить себе красивую тетрадь и начни про нашу вакцину писать..Хватит народ по Прозе развлекать..Ну напечатала ты страничку..А результатов ноль..Люди читают и просто кидают..Им ведь мозги и умы не те что тебе даны..Вы все на разных Параллелях..И вам не понять друг друга..разве только в Беде...Вот и шанс тебе..Напиши по Перу про Онкологию.. И потом издай её где нибудь по минимуму.А как отправишь в Минздрав, так там и посмотрят на формулу и на письмо..Но не давай пока координаты свои...Опасайся измены и подкупа..Люди шестой расы непредсказуемы..А из на Земле уже достаточно.
    Я там не один..У меня целый штат работников. Это такие учёные, что выше их пока нет...Вот тебе и Ответ - Работай над Книгой под названием "ОНКОЛОГИЯ В ПОНИМАНИИ ВСЕХ МИРОВ." В ней она со всех позиций написана. И приступай сейчас же...Пока я не передумал.