Фрейлина для королевы. 01

Светлана Енгалычева 2
У нас на работе традиция — раз в год,  небольшим, но дружным  коллективом  отправляться в какую-нибудь точку нашей необъятной страны на пару дней.  Причём, никто  из сотрудниц ( мужчин в  коллективе нет) не знал, куда на этот раз нас черти занесут. Командует парадом моя начальница. Она же и оплачивает все расходы, связанные с путешествиями.    « Кто платит, тот и заказывает музыку» - общеизвестное правило.  На этот раз нас занесло в Крым. 
Планировалось проехать по новому мосту, совершить экскурсию по примечательным местами, а затем вернуться домой.
Перелёт прошёл успешно, а вот на земле, мне крупно не повезло. Дело в том, что заселили меня в гостинице с нашим бухгалтером Зинаидой Григорьевной — дамой зрелой и рассудительной. Нет, она не донимала разговорами. При всём желании — не получилось бы, так как рот у неё  набит снедью, а щёки раздулись, словно  у хомяка. Наворачивая с аппетитом еду, она и меня приглашала разделить с ней трапезу. Но я вежливо отказалась, пояснив, что после семи не ем.
«Вот и тощая такая, рёбра наружу торчат!» -  упрекнула  меня мадам необъятных размеров. Обвинение настолько абсурдное, что я даже не обиделась.
Зинаида, несмотря на позднее время,  продолжая жевать. Выглядело это вначале   комично, а затем стало действовать на нервы.  Она всё ела и ела, причмокивая толстыми губами. Когда же, наконец, насытится?  Дрожь  омерзения  невольно пробежала по моему телу. Отвернулась, чтобы эта прожорливая особь не заметила гримасу отвращения, которую я при всём желании  не могла скрыть.
Сделав глубокий вдох-выдох, я  стала готовиться ко сну, размышляя про себя. Интересно, почему люди ведут себя как свиньи? Ведь есть культура еды. Ладно, ей это не дано. Поверхностные поступки человека никогда не являются настоящей культурой, а лишь правилами поведения за столом.  Их Зинаида тоже игнорирует!  Не считается со мной. Пусть она старше, но и я взрослая женщина, мне в октябре тридцать лет исполнится...
 
Проделав не замысловатый ритуал перед сном - взбив подушку и расправив простыню, я легла, отвернувшись лицом к стене. Привычно свернулась калачиком в позу эмбриона. Как утверждают исследователи (охота же им заниматься такими пустяками!) 58% людей спят именно в этой позе. Считается, что те, кто так спит - люди ответственные, добросовестные, склонные к излишнему обдумыванию, чрезмерному мудрствованию и неоправданному беспокойству. Пожалуй, с этим можно согласиться.
 
Наконец, Зинаида  соизволила  почивать и… тут же захрапела. Хрен редьки не слаще!  Спать в такой обстановке практически  невозможно. Кое-как спаслась от громогласных звуков, засунув голову под подушку.
"Чтобы бухгалтер ни говорила, я  вовсе  не худая, а в меру стройная", - только  успела подумать об этом, как улетела в сон. Однако, его полёт  долго не продлился. Может и к лучшему. Мне снился гигантский, на пол батона, бутерброд Зинаиды, с маслом и колбасой. Он  бегал за мной и требовал: "Съешь меня!" Я успешно от него уворачивалась.
Сон  прервал вопль соседки по комнате. Она  заорала так, что я чуть с кровати не слетела. Подумала, что настал, столько раз,  предсказанный конец света, или Зинаида Григорьевна обнаружила бегство своего бутерброда. Оказалось,  ей кошмар приснился. Мне тоже, но я же не кричу!  Хлебнув минералки, нарушительница покоя отвернулась к стене и стала выводить носом  рулады. Тоненько так и артистично. Заснуть под музыку Вивальди  во второй раз мне не удалось. Прощай сон.  Стараясь не шуметь, я встала и выглянула в окно. Полнолуние. И луна уже в своей максимальной фазе. Вспомнила про лунный ритуал о котором читала. А почему бы не попробовать самой, раз разбудили?
Ритуал этот  для женщин: Луна — ведь женское начало. Мужчины тоже могут им воспользоваться. Правда, для них возможны  побочные эффекты в плане сильных колебаний настроений, психических встрясок...  Поэтому не советую.
Основные требования:  ритуал лучше проводить  ближе к полуночи, но не позже двух. Сейчас около часа  ночи, так что я вполне ещё успеваю. Времени -  вагон и  маленькая тележка.
Хотя бы за пару часов до начала лучше ничего не есть. В моём случае часов шесть прошло после последнего принятия пищи. Можно выпить воды или молока, а лучше вообще сделать разгрузочный день.
 С удовольствием  приняла ванну с морской солью. Туда  добавила масло жасмина, ромашки, мирры, лепестки белой розы. Маленьких пакетик всегда беру с собой, когда отправляюсь в очередное  путешествие.
 
Не стала вытирать воду с тела. Тихо ступая, чтобы не разбудить соседку, перешла  из ванной в комнату.  Завёрнутая в  белое полотенце, я заняла свою позицию у окна. То, что сам ритуал проводится в обнаженном виде с распущенными волосами  меня сильно  смущало. Если соседка проснётся, то заорёт, испугавшись   голой женщины.Вскоре  Выкрутиться мне будет довольно сложно.  А, была не была! Лишь бы не простудиться. Насморк и чихание оставят не лучшие впечатления о поездке.
Сбросив полотенце, я открыла окно и погрузилась в  серебристый лунный свет.  Энергия луны стала наполнять меня, принося заряд бодрости и энергии. Я тихо засмеялась, радуясь собственному преображению. 
Чудесно купаться в волшебном потоке, который наполнял меня своей силой. И в голове зазвучали слова, словно мантра:
«Служанки мечтают о доброй фее, принцессы — о прекрасном принце, королевы не мечтают, а действуют.
Служанки верят, что чудеса случаются, с принцессами они действительно случаются, королевы творят их сами.
Служанки слабы, но кажутся сильными, принцессы сильны, но кажутся слабыми, королевы обходятся без маски.
Служанки приходят заранее, принцессы являются с опозданием, королевы прибывают вовремя.
Служанки во всем винят себя, принцессы — других, королевы делают выводы.
Служанки не умеют побеждать, принцессы не умеют проигрывать, королевы не соревнуются.
Служанками драконы не интересуются, принцесс драконы едят, с королевами драконы дружат.
Потому что служанки драконами не интересуются, принцессы их боятся, а королевы их приручают.
Служанки, даже хорошенькие, считают себя дурнушками, принцессы, даже уродливые, считают себя красавицами, у королев так и не выдалось времени толком рассмотреть себя в зеркало.
Служанку можно не заметить, принцессу нельзя не заметить, королеву нельзя не заметить, когда ей это нужно.
Служанки покорны, принцессы своенравны, королевы дисциплинированны.
Служанки хотят получить похвалу, принцессы — внимание, королевы — опыт.
Служанки сносят унижения, принцессы мстят за них, королеву унизить невозможно.
Служанки любят, принцессы позволяют себя любить, королевы не задумываются — кто кого.
Служанки всё понимают и терпят, принцессы понимают только то, что хотят, королевы всё понимают и уходят.
Служанки не умеют требовать, принцессы не умеют ждать, королевы знают, что всему свое время.
Служанки не хотят взрослеть, принцессы не хотят стареть, королевы знают, что всему свое время.
Служанки видят мир в черном цвете, принцессы — в розовом, королевы — в черном, розовом и во всех остальных цветах.
Со служанками легко, с принцессами сложно, с королевами, по крайней мере, интересно.
Быть служанкой сложно, быть принцессой легко, быть королевой, по крайней мере, имеет смысл.
Что бы стать служанкой — достаточно наняться, принцессой надо родиться, а королевой принцессу делает большая работа и неимоверное везенье.
Служанка — это должность, принцесса — порода, а королева — титул.
Служанка мечтает бросить работу и встретить принца, принцесса — о красивом кавалере и избавлении от опеки, а королева — о молодости и чтобы её оставили в покое».

Что это соответствует действительности, как сказанное кем-то, и вдруг всплывшее в памяти,  поняла на деле. Я встретила  королеву и стала… Кем стала? Об этом расскажу чуть позже.