ПоэзияЧасть669. Лучистая энергия! ВдАрпоЭтам100

Сергей Владимирович Евдокимов
Мой Сонет номер 1072

Лучистая энергия во всём!
Не химия в душе даёт нам краски,
Лучистая энергия - без маски,
В ней ночью свет, совсем иной, чем днём.

Днём ясным, там - зелёная ТРАВА,
Но, лишь на солнце тучи набежали,
То прежний цвет узнАем мы едва ли,
А при Луне, волшебная ОНА!

Всепроникающий, о Свет лучей,
В мой мозг когда проник ты ненароком,
Я захлебнулся солнечным потоком,
Испив впервые солнечный ручей!

И, получив лучистый Свет-Привет,
Я, с лёгким сердцем, вышел в Интернет!

*

В одной из сказок Андерсена
парикмахер выкопал яму для своей головы
в далёком лесу,
чтобы в свободное время прибегать в этот лес
и, засунув в яму свою голову,
обложив шею плотно сеном,
чтобы не было никому слышно,
в полный голос орать:
«У царя Соломона – ослиные уши!»

*

На мой субъективный взгляд,
потребность высказаться в Человеке –
огромная!

Даже учёные 21 века
обнаружили у людей источник
многих заболеваний именно в том,
что эти люди были лишены возможности
высказаться.

А в наше время,
благодаря таким прекрасным
бесплатным
литературным порталам:
Стихи.ру и Проза.ру –
каждый законопослушный гражданин
имеет возможность высказаться
в стихах или в прозе!

Опять-таки,
на мой субъективный взгляд,
следует беречь своё здоровье
и воспользоваться существующими
ПОКА
литературными порталами:
Стихи.ру и Проза.ру!

И в который раз,
на мой субъективный взгляд,
для будущих поколений археологов –
именно публикации на Стихи.ру и Проза.ру
будут наиболее ценными
нежели всевозможные публикации
в классических СМИ,
ведь культурный слой
для будущих археологов
ценен именно тем,
что современники называют -
мусором.


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118080702951