Красная шапочка по-испански

Алексей Горшков
Идальго славный, Дон Кихот, однажды в путь пустился,
Сел на коня и поскакал, и вскоре, в соседнем королевстве очутился.
Ехал он по полю; его коняга, цветочки под собой топтал,
И вдруг наш славный рыцарь, принцессу с динозавром увидал.
Чудовище сидит на травке, с животом огромным, и «стонает»,
А милая принцесса, его своею «болтавнёю» развлекает:
«А я ведь говорила родителям, что дорогу в Мак до 'Нальдс, я знаю!
Но батюшка король в ответ: «Нет, дорогая! Одну тебя не отпускаю!»
И что же? Король, и Королева, и бабушка в придачу,
Решили отвезти меня, как детку малую, - на дачу.
Я говорю: «На дачу не хочу! В Мак 'Дональдс я желаю!»
А батюшка король твердит своё: «В фастфуд тебя не отпускаю!»
Полдня мы спорили! Я плакала, кричала,
И всё таки, Макдональдс свой, я отстояла!
Но Папа, Мама и Бабуся меня решили проводить,
Чтоб от беды, какой возможной, по дороге защитить.
Ну, мы пошли, с горы, где замок наш, спустились,
И неожиданно, перед тобой, мой динозаврик, очутились.
А ты себя, мой друг, не должным образом повёл,
Нет, чтобы вступить с сёмьёю королевской, в светский в разговор,
Ты слопал папу короля, и маму, а потом бабусю проглотил...
Должна сказать тебе, мой друг, что ты переборщил!»
Тут динозавр, тяжело вздохнул, икнул два раза и признался:
«Да, милая принцесса — переборщил... Я просто обожрался!»
Идальго Дон Кихот, когда историю всю эту услыхал,
От ужаса, с лошадки он своей чуть не упал
Потом, наш рыцарь, Динозавру говорит:
«Послушайте, сеньор! Вопрос меж нами, так стоит:
Иль Короля, и Королеву, и Бабусю на свободу выпускайте,
Иль бой мо мной, смертельный, принимайте!»
Конечно всем понятно, если б Динозавр не переел,
То он бы Дон Кихота и его конягу съел!
Но, от обжорства, Динозавр не мог и на ногах стоять,
И бой он с рыцарем не принял, - зачем же жизнью рисковать?!
И говорит он рыцарю: «Сеньор! Всех, кого съел, готов освободить...
Но мне для этого, надо за кустики сходить....»
Дополз до кустиков наш Динозавр, и вскоре,
Король, и Королева, и бабуся перед рыцарем предстали...
О, Боже! Ну и видок у них... Да... Пережить такое горе....
Не буду продолжать... Уж луче бы мы их, в виде таком и не вид'али...