Рыцарь, и принцесса в башне

Алексей Горшков
Принцесса в башне, в заточение, сидела,
Но не грустила, - песни пела:
«Ой, люленьки, ой ля-ля,
Провинилась вчерась я,
Посуду за собой не помыла,
Мамка наказала, - в башню посадила.
Ой, люлнньки, ой лю-лю,
Как же я из башенки уйду?
Уж какой-нибудь рыцарь бы появился,
И в меня, дуру, влюбился,
А я бы возражать не стала,
И с рыцарем, куды-нибудь сбежала!
Ой, люненьки, ло-ло-ло,
Как же быть принцессой тяжело!»
А тут как раз и рыцарь появился,
И, увидав принцессу в башне, очень удивился,
И вопрошает: «Как же ты туды попала?»
«Да меня мамка, за посуду наказала!»
Тут принцесса, свою песню вновь стала распевать,
И рыцаря, спасти её, стала призывать:
«Ты коня то разверни, да к башне подъезжай,
И спрыгнуть мне с окошка, скорее помогай!»
А рыцарь ей в ответ: «Да я бы рад помочь,
Да повернуть коня не в мочь....
Я ездить на коне, два дня учился,
А поворачивать — ещё не научился....»
«Ой, люленьки, ой ля-ля,
Кто ж тогда спасёт меня?» -
Принцесса запричитала,
А лошадь с рыцарем прямо поскакала....