Сказание о легендарной душе 32 глава

Алексей Степашкин
  Амалон направлялся к месту боевых действий, думая о Алисой:
 -А я ведь даже не навестил её, хотя она серьёзно пострадала в том бою… - Амалон схватился за грудь.
Сет уложил свою ладонь Амалону на плечо:
  -Тебе не стоит сильно волноваться, твои теневые раны могут проснуться от моей печати.
  -Ах, да… Учитель, неужели те печати столь слабы? Я думал, у вас они будут высокого уровня.
  -Я не заклинатель, моя специальность сражаться. Я владею печатями лишь на любительском уровне.
  -Но если есть столь полезная вещь, как запечатывание теневой раны, почему я только от вас об этом узнал?
  -Для печати подобного уровня необходим огромный запас сил, или высокое мастерство. Я обладаю первым, но большинство ни тем, ни другим. Вообще, мастерство печатей можно назвать вымирающей магией, как и вообще сама магия, что не опирается на систему карт.
  -Магия, что не опирается на систему карт? Я думал, лишь такая есть…
  -Что ты, нет. В этом то и проблема, таких как ты большинство. Помнишь, как тяжело было учиться манипулировать своим потоком энергий?
  -Да, как и открыть этот поток…
  -Вот именно, а это лишь базис. На самом деле, любой человек способен владеть магией, ведь в каждом есть потоки энергий, но человечество положилась лишь на силу карт. Это ошибка. Система карт действительно невероятная заклинание.
  -Что?! Это заклинание?
  -Конечно! Я не понимаю, как он работает, но ещё в далёкой древности, некий легендарный маг создал всю эту систему и создал специальный алгоритм. Мне представить сложно, насколько такой маг был силён, но он спас всё человечество. Система карт сама развивает навыки владельца, причём те, что лучше всего подходят под его поток.
  -А есть предположения, кто он?
  -К сожалению, нет, он жил во-временя потусторонней эпохи. Неизвестно, что происходило в те времена. Да что уж там, да даже не знаем что происходила в эпоху глубокого тумана, а она последняя, после нашей, солнечного ветра.
  У Амалона начала кипеть голова. Амалон резко сосредоточился, он почувствовал дуновение кошмарной энергий.
   -Это… Ого, она во много раз… Нет, в десятки превышает энергию отца Мэри… - подумал парень.
-Учитель…
  -Да, Амалон. Эта энергия той самой тени, мы в нескольких километров от неё, но ты почувствовал её, а должен был раньше! Ленился во время тренировок? Как вернёмся, я ужесточу твой тренировки.
  -Учитель, смилуйтесь…
  -Ладно, обсудим это позже. А теперь, мы разделимся.
  -Что? Но почему?
  -Будь я рядом с тобой и это превратится в прогулочку. Но эта стычка должна стать проверкой для твоей новоприобретённой силы. Поэтому вперёд и с песней! – Сет швырнул Амалона вперёд, на сотни километров, а сам скрылся.
Прилетев в деревню, он сразу попал на поле боя. С десяток рыцарей, ведёт ближний бой, с несколькими слабейшими тенями. Амалон влетел в дом поблизости, обратив на себя всеобщее внимание.
  -Ух ты ё, учитель иногда такой непредсказуемый… - Потирая затылок, выдал. А? Ох, да, а вот и тени. Ну пора проверить свой новые сила на них…
  Амалон активировал духа и первую фазу. Вокруг парня появилась слабая беловато-прозрачная энергия. Он взял из своего тела обычный меч, он направился к тени.
 Воспоминания.
  -Учитель, я вот только сейчас подумал. А каким образам я могу хранить внутри себя клинок человечности?
 -А? Ты не знаешь? Мог ведь у Кросса ещё спросить. Постараюсь объяснить, чтоб ты понял. Представь себе человеческое тело. Когда ты некогда и камня не поднимал, ты будешь очень хилым и слабым. Но если ты будешь тренироваться, то твоя мышечная масса соответственно будит возрастать. Так и с энергетическим телом, тренируешь его, тело увеличивается. Но так энергетическое тело, не физическое, оно не подчиняется логики физического мира. Внутри любого энергетического тела, есть так называемые «мешки». И в одном из таких  «мешков», можно хранить физические объекты. Зачастую обычный человек максимум, что может хранить в таком «мешке», так это обычный меч. У карт этот мешок в разы больше. Поэтому ты можешь хранить там много что. И со временим, он будет только расти. Клинок человечности связывается с энергетическим телом хозяина. Даже если владелец не способен по своей воле использовать мешок, меч сам в нём хранится и может материализоваться по необходимости. Например, в момент опасности. Но я, конечно, научу тебя использовать этот мешок когда и как ты этого захочешь.
 Настоящее.
 Амалон с обычным мечом, резко подобрался к тени, она это заметила и попыталась заблокировать удар сверху. Результат - разрубленная на две части тень, чья сила примерна, равна второй фазе.
  -Ого… Теперь использовать мою особую силу проще.
 За спиной Амалона оказались две тени такой же силы. Амалон одним, резким размахом по горизонтали - разрубил их.
-Невероятно… Я так легко и быстро двигаюсь. Повышенное давление в горах ужасно сковывало меня, но сейчас, я как пушинка.
  К Амалону подбежал отряд рыцарей.
 -Спасибо тебе, если бы не ты, без жертв не обошлось.
  Амалон резко направил меч на рыцаря, чем его сильно напугал, отбросив этого рыцаря - Амалон пронзил тень, что была за спиной мужчины.
 -Вроде сошек тут больше нет, вы бы не могли, рассказать всё, что тут произошло и планируется произойти?   
Сглотнув, рыцарь кивнул.
 -Думаю, хоть представиться стоит. Меня зовут Герман…
Амалон прервал его.
  -Имени достаточно. Меня Амалон.
Они пожали друг другу руки.
 -Значит Амалон, а ты силён для своего…
Амалон прервал его.
 -Простите, что прерываю. Но мы на поле боя и я тут, чтоб разобраться с тенями. Можно спокойно побеседовать после боя. А сейчас по фактам.
 -Ты правы. Всё началось с достопочтенной Алисы. Она прибыла сюда по заданию по очистке от  теней. Но по какой-то причине в данную область прибыли тени со всех ближайших точек.  Их точное число не известно, но мы знаем, что их более пятидесяти.
 Амалон был сильно удивлён такой сумме.
  -А если более подробно, мы знаем, что в основном это слабейшие тени, что просто сопровождают основных. Главная угроза… Валет. Мы узнали о нём слишком поздно, но к счастью, он убивает лишь тех, кто приближается к западному полю деревни. А сам почти неподвижен.
В палатку вбежала девушка, громко кричащая.
  -Беда! Беда!
Она упала прям перед Амалонам, он подал ей руку.
 -С-спасибо…
Амалон схватил её голову двумя руками.
 -Да нет, тебе спасибо.
Амалон раздавил её голову, из неё ринулась во все стороны чёрной крови. Герман был просто в ужасе:
 -З-зачем ты это сделали, Амалон!?
 -Успокоитесь, это был очередной статист теней. Сами посмотрите, кровь то чёрная.
  -А где располагается ещё такие пункты? И вообще, сколько вас?
 -Это южная часть деревни, ещё три пункта. На западе, востоке и севере. Всего нас по операции сто рыцарей. Но уже более половины полегло.
 -Я тогда пошёл.
 Амалон отправился ко другому пункту, чтоб найти Брайна. Пройдя с пару сотен метров, он уже видя из далека северный пункт. Но тут он увидел, как к нему направляются две тени с разных сторон. Когда они оказались достаточно близко, Амалон достал клинок человечности. Он заблокировал их атаки с двух сторон огромным мечом.
  Прошлое
  -Значит, ты обладаешь клинком человечности.
  -А что это за клинки человечности?
 -Это достаточно сложный вопрос, некто достоверно не знает, что это. Но по предположению, все клинки человечности, это осколки тела легендарного человека древности. Их всего около сотни и каждый очень могущественный. Каждый дарует невероятную мощь, неизвестной природы. Но лучше тебе его хранить в запечатанной форме, так как, он отнимает очень много сил и лучше тебе его использовать по реже. Так что, я дам тебе вот этот прочный и обычный палаш. И тебе лучше воспламенением клинка не пользоваться
 -Воспламенение?
 -Так ты не знаешь? Древняя способность, пробудивших клинок человечности. Ужасающая способность, после которой жизнь владельца сокращается, как писок в песочных часах. Но одна дарует неведомую силу.
 Настоящее
 Амалон без проблем остановил их атаки.
 -Так вы, не так сильны, как я подумал, ну тогда… 
 Они отпрыгнули, после с разных сторон начали атаку на Амалона, скоординировав действия, они уже почти ранили его. Но Амалон резко ударил ногой по земле,  их прижало к земле, Амалон  моторизовал палаш, держа по мечу в руке,  пронзил ими сердца теней.
 -Ну, я пока лишь это могу использовать. Моя пробуждённая сила ещё пока слаба. Хотя, для прижатия к земле теней, что по силе где-то меж второй и третей фазой. Вполне хватает.