Освещение вопросов 4

Сухарев Евгений Александрович
Одна девушка меня спрашивает – а что у меня с доказательной базой теории, которую я продвигаю? Где научность, где источники, где ссылки на исследования?

Вопрос хороший. Мнения специалистов я изучал и изучаю. Да, пока научности в блоге мало, в основном – моя субъективность.

Но! Во-первых, это только начало блога. В начале блога я счёл нужным дать людям представления о моих точках зрения. Апеллировать к работам и исследованиям я начну позже.

И возможно, что со временем я перейду исключительно на цитирование специалистов, если я увижу, что мои слова не вызывают доверия у читателей.

А во-вторых – и это главная проблема – в какой-то момент ты понимаешь, что научность очень мало помогает.

То есть – да, укрепилась информационная база знаний о сексе. В открытом доступе есть все техники, описание всех чувствительных точек женского тела. Огромнейший шаг вперёд за последние 50-60 лет!

Но вот когда это всё узнаешь, утыкаешься в ощущение, что наука сейчас буксует. Не спешите рано делать выводы о блоге, я обязательно познакомлю Вас с этим ощущением.

А если приводить краткие примеры, когда научные исследования – не пришей кобыле хвост...

Ну, вот несколько лет назад в Интернете активно форсили научный якобы факт, что если утеплить ноги женщины шерстяными носками – она быстрее достигнет оргазма. И что мы должны из этого факта понять? Это из-за отсутствия шерстяных носков у нас 60% разводов?

Взять ещё какое-нибудь научное подсчитывание гормонов радости у семей, которые всю жизнь прожили вместе... Чего мне эти подсчёты дают? Для чего мне делиться этим с читателями? Успокоить себя тем, что я учитываю аудиторию на Facebook и предоставляю ей "жареные факты"? А аудитория из этих фактов что ценного для себя выведет?

Я даю обещание, что найду для Вас всё полезное из научных исследований, что смогу. Это огромная тема, которая раскрывается постепенно.

Но и Вы не оставайтесь в стороне! Если читаете какие-то работы, которые Вам помогают – делитесь ими в комментариях или в Обсуждениях. Это нужно не только мне, это нужно всем людям, стремящимся развиваться в одной из ключевых сфер нашей жизни.


Больше на:
https://vk.com/the_love_follower
https://www.facebook.com/TheLoveFollower