Легенды и подвиги

Наринэ Владимировна
Людям нужны легенды...-утверждала милая героиня известного старого фильма.
И истину глаголила.Легенды нужны всем-мужчинам, женщинам, детям и даже собакам.
Нашей Роньке исполнился год. Неделю назад.
Она-уже не варежка с глазами-пуговицами и мокрым носом. Она -чудная любознательная собака, ростом со спаниеля, которая радостно познает мир.Она таскает Гришку на дальние расстояния, скачет в унисон с саранчой, гоняет белок, искренне удивляется ежам и абсолютно не слышит Гришку, когда он разоряется командой-"Ко мне, Ронни!".Она очень талантливо притворяется глухой, потому что не хочет идти на поводок.
Однажды Гришка позвонил взволнованный.
-Ронька змея убила.
-Как?-сглотнула слюну я и спустилась по стенке в шоке.
-Как Георгий Победоносец поразила-добил меня он.
Мне мерещились картинки, одна страшнее другой. У него край лесов и болот, Ронечка-простодушная, как "белье-неделька"-какого змея?
Потом Гришка загадочно поведал, что она бросила ему к ногам коричневую змею, и он шарахнулся от испуга. Змея была длинной и не подавала признаков жизни.
Ронька не поняла хозяина и со змеей в зубах тащилась за ним . Чтобы угостить добычей.
Конечно, я думаю, это не была гадюка , но и не уж, что-то вполне безобидное, но с какой страстью Гришка поведал эту историю собачникам у себя на площадке..
А Ронька стала-победительницей змей...
Однажды я пошла на свидание.Так...отвлечься от забот.
Собеседник был молодым, старательным, сыпал остротами из Комеди Клаб.А я не уважаю искусственный юмор-шутки валяются под ногами и в жизни.Он хотел понравится. И ронял фразочки-"А вот здесь на Остоженке был мой офис..сейчас переехали в более просторный в Москва-Сити"...
"Кстати, машину поменял недавно. СЕЙЧАС у меня Туарег"...
"Климат в Бразилии-не мой, все лето провалялся на Атлантике в Португалии"...
-А какое море в Португалии?-зевнула я.
-Ну, ты дремучая...Средиземное-довольно отчеканил он.
Для тех, кто в танке поясняю-в Португалии нет моря, и всех португальцев бесит, когда туристы его лихорадочно ищут...
Вечер обещал быть томным...очень хотелось пить.
Мы зашли в дорогой гастроном на Смоленской (других не было)-где вода стоила, как ледник в Антарктиде, но пить хотелось.Впереди милая барышня с парнем брали соленый крекер и два Пепси.И тут кассир сказала сумму, и паренек напрягся-копеек в руках не хватало
-Давай одну баночку на двоих-шепнула барышня.
Но я отодвинула паренька и заплатила за покупку.
Потом до метро слушала, что они молодые, могли бы и сами заработать...
В метро я спустилась одна.Каталась по кольцу.Блокировала номер ухажера.
Моя хорошая знакомая всем говорит, что замужем.И муж у нее в командировках или на переговорах.
Все соцсети забиты их общими фото в разных интерьерах.
И только мне она призналась под игристым вином, что она все это придумала, потому что в нашем возрасте стыдно быть незамужем.
Поэтому полстраны сошли с ума и постят искусственную, взятую напрокат жизнь в сетях.
Стыдно за них...
Так я о Гришке..
Когда я встречала его на Казанском, он вышел сонный...стеснительный. .
немного взъерошенный.
Обнял...стояли молча.
И тут он вытащил из маленького карманчика в кардигане конфету.С верблюдом.
"КАРАКУМ".
-Нарочка, меня угостили в Нижнем.Я подумал, зачем буду есть один.
Когда ты есть.Одну-мне.Другую -тебе.

Для меня это звучало лучше, чем "муж","Москва-Сити" и "Туарег".