Прогулка на корабле

Евгений Косенко
В воскресенье гуляя по набережной в начале девятого вечера, совершенно спонтанно пришла идея прокатиться на пароходе. Молодой человек задорно предлагал часовую прогулку с дискотекой. Приставая ко всем проходящим мимо, он, увидев нас задорно воскликнул: «Есть такая прогулка!» Я его слова в серьез в начале не воспринял, а затем подумал, а почему бы нам не прокатиться. Прогулка стоила 200 гривен и сулила массу удовольствий. Молодой человек в морской кепке, провел нас любезно вниз к пришвартовавшемуся кораблю Карпаты, там встречал всех желающих капитан в белой рубашке. Настроение приподнятое, веселое, атмосфера торжественная даже можно сказать.
 
Поднявшись на второй этаж корабля, где располагалась площадка со столиками, ноутбуком, большой колонкой и примитивными цветовыми эффектами, а еще там уже собралось человек пятнадцать. Самой главной прерогативой были дети, я еще с пирса заметил, что на корабле дети возраста моей дочурки. Присев за столик, Арине было интересно пару минут посидеть со мной, потом она принялась исследовать корабль и бегать за девочками. Я несколько волновался, что она без меня снова бегает к совершенно чужим людям, садится за чужой стол, ей дают салфетку чтобы она ручки вытерла. Ну что мне запрещать ей с другими людьми общаться, не могу же я ее возле себя привязать. На этаже за всеми детьми внимательно следила пожилая женщина из персонала. Упасть в воду возможно только сильно выглянув из заграждений.
 
Минут 10-15 еще ждали наполнения отдыхающих. Напротив разместилась за столом веселая компания, две женщины и двое мужчин. Причем один полностью лысый и под два метра ростом, бандитской наружности, второй тоже высокий, оба лет эдак по 35-40 не больше. Дамы примерно того же возраста, женщина в белом с большими губами и женщина в черном. Я краем глаза смотрел как они себе в сок подливают виски Ред Лейбел, позже появилась бутылка вина из бара что внизу корабля. Все остальные решившие прогуляться, сидели по одиночке за столиками, несколько девушек китайской наружности, парни, дети и их родители.

Спустя некоторое время началась корабельная дискотека, обычная Российская попса, сменившаяся под конец уже клубной музыкой. Но и это был вполне достаточный повод, чтобы развеселить публику. Мы еще не отчалили, Арина уже прыгала у колонок без ума от счастья. Потом сбежались дети, три девочки и один мальчик, не многим младше Арины. С ним то и происходили все танцы пока мама не увела в свою компанию.

Быстро вечер превращался в ночь, а на корабле дискотека идет полным разгаром. Арина и не поняла, что мы уже плывем и находимся на середине Днепра. Замешкавшись в танцах, подбежала ко мне, я успокоил что через час вернемся, далеко не уплывем, снова убежала к колонкам. Перед отплытием корабль сильно раскачивался из стороны в сторону, но это, пожалуй, кроме меня и не заметил никто.
 
Изрядно подогретая спиртным веселая компания, пустилась в пляс, Арина в самом центре внимания. Что они с ней только не творили, и крутили и на рука у лысого здоровяка сидела и прыгала, и за ноги и руки раскачивали. Все это надо было видеть. Ребенок с танцевальной зоны не уходил ни на минуту, хороводы с детьми и взрослыми, верчение на месте, честно начал слегка ревновать тому, что она не со мной, а в центре взрослой компании, которая в перерывах подбегает к столу опрокинуть очередную порцию спиртного, и поцеловаться по-взрослому. Ребенок разгулялся так что не остановить.

В небольших перерывах брал ее на руки и показывал, как мы проплываем под светящимся мостом на Труханов остров, обращал внимание на прекрасные виды правого берега в яркой иллюминации, Арка Дружбы Народов, Родина Мать, шумные дискотеки левобережья. Мимо нас проходили такие же громкие корабли с дискотеками на борту. В воде масса самых разнообразных огней, все вокруг сверкает и светится, отдавая цветные блики на воду. Теплые потоки летнего ветра дуют в лицо, приятно освежая после дневного зноя.
 
Были моменты, когда просто подходил и забирал из чужих рук свою дочурку, чтобы она успокоилась и дала людям спокойно вместе посидеть, а не развлекать маленькую девочку. Правда не на долго, десять минут и снова кто-нибудь из компании пускался в пляс, а с ними и Арина. Мужик в черной футболке спросил: «Это ваша девочка? Вам очень повезло с дочкой».

Корабль медленно развернулся за недостроенным мостом на Троещину и мы поплыли в обратную сторону. И все время плавания, а это один час и двадцать минут, ни на секунду не умолкала дискотека.
 
В самом почти конце прогулки мне удалось перетянуть внимание ребенка на себя, увлекая ее в игру с ловлей, маленькой мушки которая все норовит убежать от папы. И каким же трогательным было прощание с моей девочкой, той так понравившейся ребенку танцующей тети в белом платье, с целованием щечек и ручек. Мне как-то даже стало не по себе от такого внимания.

Медленно причалили в начале одиннадцатого к берегу, команда прощалась со всеми отдыхающими, мы отойдя в сторону смотрели, как закрепляются канаты особыми узлами и как работает двигатель на первом этаже за баром.
Такая прогулка невероятно понравилась моему ребенку и впервые я услышал новое от нее почти взрослое словосочетание.

 – Папа было здорово!

Натанцевалась, напрыгалась, устала и в метро, не могла усидеть на месте, лазая по сидениям, крутясь, лежа, а дома даже - Жила была Царевна не включал, уснула без особых проблем. Просто устала, а завтра рано утром в детский сад. Развалившись, открыв рот, спит мое счастье, а я им любуюсь, думая снова как бы мне рядом поудобнее пристроиться, чтобы меньше места занять. Снова будем валетом спать.
 
Классно нам вместе, где бы мы не были, а завтра новая неделя до пятницы, а потом вместе до понедельника. Четыре дня у мамы и три дня у папы. Так проходит неделя за неделей, в ожидании новой встречи. Никогда я даже представить себе не мог что формат жизни вдруг станет таким свободным и неудобным.
 
Утром я как в последнее время, разбужу ее спящую и не желающую просыпаться, и совершенно без всяких капризов соберемся быстро, за десять минут и побежим в садик.

-Там дети. Игрушки и веселье.

- Ты подождешь папу, я тебя снова скоро заберу, поедем к бабушке. Хорошо Солнышко мое. Через три дня заберу. Они быстро пройдут.