Вполголоса...

Наталья Анатольевна Шлемова
…я слышу плеск твоей волны, она окутывает душу,
пленит гармонией, изяществом и естеством, ты – о несбывшемся мой сон…
твой звук, нежнейший, как и жест, тончайший, невесом.
И этот приглушенный разговор…вполголоса, а чаще шёпотом, по ускользающему шёлку…
О, этот сладкий и щемящий полутон…
Пастель и акварель…апрель и детский страх,
и сдержанность изысканных волений, и дуновение первооснов…
В словах…надрез, в вибрациях – сплошная чара…
и в ломких линиях – магнит.
Отпущена тобой в искомую свободу магического круга бытия…
И только издали, как изнутри, любуюсь я тем силуэтом - штрихом в луче -
что уловить, как и забыть нельзя.
Иду на звук летящей мысли, как в белый океан, не зная броду.
О, мне как воздух, нужен танец твой!..
…я начинаю петь Тебя.

И как к таинственной голгофе…я вновь стремлюсь в Тебя...
в тот мир бесплотный, что обозначить иероглифом нельзя.


                * * * * *

...когда пересохнут все ручьи и не падут дожди,
которые так ждем,
я из твоих ладоней стану пить, как воду, звук и свет.

08.08.2018
Н. Шлемова
...http://www.proza.ru/2018/08/09/489