ЧП на концерте Розенбаума

Александр Владимирович Карпенко
      Я тогда работал в Центральном РОВД г. Твери. Во время концерта был прикреплен в качестве охранника к певцу Розенбауму. Всё время сопровождал его и отгонял  очень назойливых желающих взять автограф.  Потом он разрешил. На снимке показано, как его окружили суворовцы. Наш эксперт-фотограф УВД решила его сфотографировать. И вот, чтобы попасть в кадр я к нему приблизился , поэтому у Александра Яковлевича такой недоуменно-косящий взгляд. Что это охраняющий милиционер пытается его прижать. Во время перерыва ко мне подошел наш сотрудник Саша Суворов и спросил разрешение поговорить с певцом. Мы с ним подошли к артисту и Суворов попросил его спеть песню в "Чёрном тюльпане". Розенбаум ответил, что на стадионах он такие песни не поёт. Я отогнал Суворова, а потом начался концерт.

     Во время концерта, а сцена была прямо посередине футбольного поля, Розенбаум говорит: "Ко мне сейчас обратились с просьбой спеть песню "В чёрном тюльпане", я отказался, а теперь решил её спеть, но перед тем как начать петь, прошу всех встать".  И весь стадион встал. Когда раздались первые аккорды песни, солдаты, стоявшие в оцеплении в первом ряду вокруг стадиона, побросали свои места и побежали к сцене. За ними, сорвавшись с мест, ринулись все зрители. Мы побежали за зрителями. Поле стадиона было в толпе. Творилось что-то невообразимое. Потом всё стихло. Все молча слушали  песню. Ко мне подбежал взрывотехник и закричал - Уберите с поля людей у меня там разложены взрывпакеты, для фейерверка! Может произойти взрыв и пострадают люди. Я ему в ответ кричу - Как мы зрителей уберём, если всё оцепление сбежало к сцене песню слушать! Так в напряжении и стояли  мы с ним, в ожидании ЧП и, когда он допоёт  песню.

    Далее всё успокоилось. Зрители сели на свои места. Солдаты заняли  места в оцеплении, получив тычки от своих командиров. И концерт продолжился. Хорошо, что после концерта, Александр Яковлевич так и не сказал нашему начальству о "зачинщиках"  этого концертного экспромта, а то бы нам с Суворовым  досталось "по первое число".