Космические управители вселенными

Вера Бугаенко 2
8 августа 2018 года. КОСМИЧЕСКИЕ УПРАВИТЕЛИ ВСЕЛЕННЫМИ.
========================================================
       Ты всегда думаешь как управляются планеты и как это они держатся на своих местах..И прочие мысли у тебя в голове..Просто кладезь вопросов..А ответы вдалеке. И я чтобы ты всё поняла открою этот Раздел из Книги под название "ЛЮДИ НЕ У ДЕЛ."  Эта книга посвящается всем кто перешёл в другие Миры и стал работать на состояние Земли. Земля вся в болячках..Она ведь живая..Как и вы..Но у ней свою форма и свои деловые качества..Вы на Земле - это точка во мне. Я же огромный и неузнаваемый ни кем. То есть меня не могут увидеть нигде..Мне не может указать ни кто..Я Один в Тишине..И мне приходится охранять Вселенные все. Ведь пока Вселенных известных узкому кругу насчитывается только 33. Но ты Вера верно предполагаешь, что всего их 144. Я даже удивился когда ты так сказала внучке..Она у тебя умнее всех на Земле. У ней сейчас переходный возраст . И она как художник и журналист проявится в 33 года..Её будут знать и понимать...Это и есть Раса 12 -я всегда и везде выше всех на Земле. И вот, я сам решил взять управление твоим просвещением. Где ты только не училась..И заочно в Космических Университетах..И в Академии Наук по всем звукам..Тебе преподавали Азы Космоса. А теперь я буду преподавать Азы Управления всеми Космическими явлениями. И начну с себя. Чтобы меня понять, надо хотя бы на минуту мной стать. Это трудно их тела в тело скакать..Но когда ты видишь кто внутри поселился..и как тебя заземлили, у тебя не будет такого состояния как расстройство мозгов и умов..Вот и начну со своей Биографии. Ведь не сразу я так возвеличился...Было и мелкое существование..На Земле...Потом в Небесах..А потом уж и по остальным крупным планетам..Я как астроном и как исследователь Межгалактического Пространства был принят в Океанариум. Это такое Пространство, которое вы воспринимаете как Воздух..Но это уже и есть малая ошибка.Ведь Воздух всегда состоит из людей что покинули своих матерей. То есть уже не живут на Земле, а летают в воздухе..И все они имеют вид как осиное гнездо..То есть у них тело расслоено..И все гудят..То есть Провода надо куда...присоединить и свои дивиденты получить. Так надо было когда были в Коме. И вот духи они...Летают и ищут своё..Это уже и есть не наши..и не ваши..Они как нарост на коросте. То есть питаются всякой падалью..Им нет ни регистрации , ни снабжения..Вот и летят где грязь и где крошки от еды...Это такие мразные льды..То есть они как замороженные умы...И кричат - еды...еды...еды..И как только их угощают, они свои провода убирают и этому человеку во всём помогают..Вот и Союз и Братство по несчастью... Я же смотрю чтобы было везде чисто..Вот у тебя всегда чистота..Хотя ты и не одна..У тебя внутри целая Страна..Нарния она..И все веселы..Песенки тебе распевают..И всегда с тобой на Рассвете гуляют..И любуются всеми красотами Зари..Это просто Рай..Мы все тут по воскресеньям у тебя собираемся и восторгаемся...Внучка красавица..И ты ещё в норме..Вот и содружество у вас по знания АСС.
И вот, я летаю и всё проверяю. Людям на земле я не доверяю..Продадут...сдадут..И книги и все рукописи пустят в Лотт..А там их уже неизвестность ждёт..Вот у тебя в сундуках тьма рукописей..А ты ни одной книги не передала...В потомков отдала...Это верное решение. Люди ещё не открыли в себе Интернет под кодом "Е". То есть Естество внутри вас имеет свой учебный класс. Учат там и рейдерским захватам и даже по хакерству есть класс. У   тебя есть такие хакеры, что в любой черепной отдел могут зайти и списать там всё..И отслеживать ещё..Но ты не делаешь пакостей людям. Ты их понимаешь..насквозь..И воспринимаешь как они того заслужили..То есть у тебя ещё нет ни одного коллеги  по изучению Книги под названием "НЕГИ". Эта книга про меня конкретно. И я её так берегу что ни кому читать не даю. Ты её спечатай на флешку. Не на публику пока..Они не смогут понять мои Облака..Ведь у меня столько ЗАО (Закрытое Акционерное Общество), что тебе это не понять..Но впоследствии могу тебя принять и своё дело будешь открывать..Ты же имеешь опыт в Бизнесе..Правда он у тебя неудачный..Но можно просто курсы мои окончить и работать прибыльно всегда..Это и есть - Соберу тебе все лучшие твои Года и дам пока им Программу по Внедрению в Бизнес Раму. И будет у тебя печать прибыльная. Откроешь свой Сайт..И книги спечатывать будешь туда..Вот и пойдёт прибыль тогда...А книги тебе я свои отдам. У меня их целый Сандал. (Это такие книги, в которых Санитары всегда в роли корректора..И не сделают ни одной исторической ошибки). А вот и начну теперь про себя .
Я же имею всех  людей на своём Огромном Небосводе. Ведь Небо ночью стоит так ..На отвлечение глаз..А я живу и работаю в Калее. И все дежурные мне подчинены. И если тебе некомфортно когда, ты вызывай меня и на дежурного пиши свой протест..Я его мигом уберу с его мест..Он уж никогда не вернётся к тебе..Нельзя трогать людей что всех сильней и мне нужней.. Это же счастье говорить с человеком на Земле..То есть иметь представление о человеке..И пообщаться за чашечкой кофе..А капучино уже нас так взбодрило...,что мы готовы чаще к вам летать и капучино вдыхать...Я тоже балуюсь у тебя иногда..Ведь образ человека могу принять и походить к тебе поговорить..
      Устроим завтрак? Продолжу потом. Сбрось это Чтиво.