Космические управители вселенными

Вера Бугаенко 2
8 августа 2018 года. КОСМИЧЕСКИЕ УПРАВИТЕЛИ ВСЕЛЕННЫМИ.
=======================================================
       И вот, продолжаю о себе. Я управляю всеми вселенными. У меня Сеть как по вашему называют Интернета с Покрытием на все Вселенные. То есть ты верно предсказала что их всего 144. Это очень связано с Кораном и с Зонами на Земле и на Луне..если бы люди внимательно посчитали трапеции по карте Земли и Луны. то они бы понять смогли - их у каждого по 144. Это связи..Да ещё какие.Ведь у меня это Покрытие Территориальное в Интернете всегда достигает моего Шара по Управлению Сервером по Кодировке Вселенных. То есть Калеи. А где и какая..Вам рано пока знать..Можете неправильно употреблять..Ведь люди на Земле и злые есть И могут внести где то месть..А это ни к чему..И так хватает вам вражды по тупому и по кривому.. Мозг переклинили..и вы враги...У вас тогда и Наука уходит напрочь..А что зря работать, когда человек не может прочитать свой Век..
А вот у тебя открыты все связи..И даже по тем, где лицензий ещё нет..Я удивился когда к тебе как то спустился..Ты спала...Чисто в избе..Чисто в тебе..Но ты в проводах...вся..От шеи тянутся особые провода..Они и мне неизвестны пока. Это и Доуль и кто то ещё..Но мы узнаем скоро его настоящее имя. И цель. А вот я уже и подхожу к главному Очагу возгорания всех планет во Вселенных..То есть включили везде связи..И они как ни странно без Мази и просто решают проблемы по мере поступления смены..Сервер у меня уже включили на все Вселенные. И они стали включаться в дебаты..Я им немного дам поговорить между собой...Слушаем.
-Частная лавочка по переговорам. Имеется всегда в этом доме. Можно и поговорить и кофе попить..А главное нет платы..Это впервые за наши существования...
-У меня есть такое название как Нарима. То есть я и народ и мир. И я всегда строю свои дела на переговорах о разоружении.
-Годы идут и Веру уже жмут. Надо её подлечить и ей энергии добавить, иначе опять потеряем связи.
-Я сам по себе никогда не делаю ей зла. Она меня не знает и не понимает..Но я её храню и зло из дома гоню.
-Город вдали ей мы показали..Она удивилась что нет ни людей и ни животных..Хотя стога сена видны...Это её город. Душа там сама по себе живёт и её ждёт.
-Без нашего имени и безнащего знания у Веры бы не было всех нас всегда..Вера у нас наша мечта..Ей надо всё отдать для людей и она уйдёт тогда ..А вот куда...
-Успевай смотреть на её печать..Ведь страницы все - фрагменты книг.
-Дорога у неё ещё не построена..Она сама не знает куда ей уйти в наши Миры...Все ей они равны..И не хочет обидеть ни кого..А ведь можно создать свой Мир..И объединить нас вокруг...Подумает пусть..
------Вот и поговорили..Я уже тебе начинаю говорить про свою работу. Читать буду всё по порядку. И это надо понять..И мои предложения принять..Ты думаешь легко одному в Пути..Ни одной живой души рядом нет..И я сижу скучаю..Свою жизнь на Земле вспоминаю.. К Делу!
     КОСМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО.
   ==============================
         Имеется возле вас всегда такой воздух как примерно Озон. И это Окно Зон. То есть в каждой Зоне свой Воздух. Где то он огненный...где - ледяной..А где то и гнилой..Разный..Есть и заразный..Но все кто его вдыхает, могут фильтровать..То есть в носу у вас жидкость всегда ..Высморкался и ушли все гнилые года. (Год - это и есть горстка родственников в сцепке Косачихи. Они работают всегда по принципу -сикось накось. То есть все программы делают невостребованными. Их скрывают и снимают..Иногда вообще стирают..) Вот поэтому всегда начинаёте с освобождение носоглотки. И когда она чиста, зазвенели..заиграли провода..А песенка у тебя внутри всегда - заиграли зазвенели провода...мы такого не видали никогда..То есть твоя Ладья..или как вы её именуете спина, будет чиста всегда и ты прямо ходишь..И ни какой Радикулит тебя не повредит..Ему туда заказан путь..Он не может войти на связь..У него в компьютере написано - Прочь! На своё место слазь!
И вот воздух вдохнули...Меня всколыхнули..Подумали как он пахнет..или воняет...Это по каждому носу свои спросы..Кто то и вонь не замечает..А кто то от чиха чужого страдает..Это и есть Уровень воздуха возле людей. Он у красавиц всех сильней..Красота не просто даётся..Воздух всегда убирает всё лишнее и добавляет румяна в щеках..Искру в глазах..И позвоночник в состоянии встать..Это и есть - вас породила отличная мать..Её никогда не надо забывать..Это уже наше отступление.
Вот и пойми : Космическое Пространство не просто пустота - это огромная работа..И надо Интернет чистить и ремонтировать весь свой Век. А кто его пускает в свои черепа, у того он исправен всегда. Я сам там ремонтирую и проектирую. То есть когда ты спишь, я прилетаю и костюм Мастера одеваю..Смотрю Инет..которому равных нет..Ведь у тебя все 144 Суры уже в Книге Коран..Но она будет выпущена в 2385 году...А ты их открой заранее и будет людям это в назидание : не ждите..ищите.. А вот 30 Сур ждут всегда своего дня. Ты Суры те на флешку..Иначе тебе по Прозе будет хана. Мусульмане это не приветствуют.. И так всегда - смотрю на все 144 Вселенных  и думаю, кому потом передать Управление пультом..Это ещё впереди. Но ты мою книгу спиши или спечатай..Мне будет легче искать на Земле..где моё преемник...
        Продолжение следует.