Ко мне в дом будто переехал цыганский табор...

Лионхарт
Ко мне в дом будто переехал цыганский табор, в лице одной женщины. Она пылесосит, с телевизора доносится мыльный сериал забугорной закваски, а из приемника орутся песни не известных мне исполнителей. Моя жизнь, как и моя квартира изменились раз и навсегда, когда я впервые внес ее чемоданы в свою квартиру. В ванной комнате не осталось места даже для бритвы, ее беспардонно выселили кучу баночек, масел, масок, несколько видов шампуней, кондиционеров и прочей стеклотары и пластмассы. Мои вещи перекочевали на самую маленькую полку внизу комода, где расположились ее ажурное и бесшовное. И два шкафа, словно из под молотка на торгах, отдались без боя под ее тряпки. В прихожей теперь находится не прихожая, а мини обувной магазин. На кухне появилось не счисленное количество сладостей и холодильник забит тем, что я ни разу даже не пробовал. В моем доме табор в лице одной женщины. Она выгоняет меня с ванны, отбирает ночью одеяло, съедает последний блин с тарелки и закидывает на меня ноги при просмотре телевизора. Она кормит меня полезной пищей и говорит о холестерине, и калориях, когда я хочу мяса, а не листья салата. Она тянет меня гулять, в то время когда я бы с большим энтузиазмом повалялся на диване и посмотрел телевизор. Я сто лет не смотрел боевики, как она появилась в моей жизни, мы смотрим комедии и мелодрамы. Этот цыганский табор как рэкетир, что регулярно просит денег на косметику, и прочие женские радости, к слезам моего кошелька. А каждый вечер теперь мне приходит смс оповещение, что купить домой к ужину. Я стал тратиться на цветы, познал прелести подарков по праздникам и не только. Я стал знать, сколько времени у женщины занимает быть красивой и сколько часов ей нужно, что бы выбрать наряд и просто сходить за хлебом. Этот табор меня временами злит и бесит, я бы выставил ее за порог, отвез к маме без обратного билета, но, что я буду делать в тишине? Кто будет задавать мне нудящие вопросы: "О чем я сейчас думаю"? "Кто съесть последний кусок пиццы в коробке? Как опустеют полки в ванной, мои два шкафа и комод? А прихожая? Моя квартира? В конце концов, моя жизнь?! Как же без нее опустею я...

Lionheart©